Простой отзыв о работе данного банка

29.11.2024 11:43
267
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В принципе с данным банком работаю давно и поначалу всё устраивало, сначала открыл в нём броккерский счёт, а после перехода под госконтроль был открыт зарплатный счет правда странным образом просто в личном кабинете появился счёт и всё как говорится ни здрасте ни досвидания все вопросы к работодателю. Но в последнее время данный банк начал просто удивлять своими действиями: 1) Месяц назад на одной из торговых площадок был приобретен и оплачен с зарплатного счёта товар, продавец подвел товар не доставил оформил возврат денежных средств. прошло две недели звоню в банк узнать была ли проведена транзакция ну как обычно жду минут 10 слушая как я важен для них и тд после чего общаюсь со специалистом только вот не пойму что поменялось номер телефона к счёту привязан и раньше сразу общение шло как с клиентом, а тут паспортные данные кодовое слово и тд, не ну может что и поменялось и специалист наверно прав, да вот только дальше, что то пошло не так. Объясняю проблему спрашиваю был ли совершён с данной площадки перевод денежных средств, пять минут слушаю как я важен для банка и музыку и в ответ слышу что то непонятное типа 14 календарных дней если денги не поступят пишите претензию. Я итак знаю что делать, меня вопрос интересовал был ли совершён перевод денежных средств, только вот по ответу сотрудника так этого и не понял. 2) Являясь зарплатным клиентом, сегодня обратился в банк оформить небольшой кредит. Заполнил анкету всё как положено и получил отказ. Удивился жудко потому-что прямо на главной странице интернет банка крупными буквами висит наивыгоднейшее предложение. Ну тут как говорится вообще без слов один мат, не надо мне навязывать то, что выгодно ВАМ. Дайте мне возможность самому выбрать, что мне делать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T17:28:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-06T19:05:27+03:00
Здравствуйте. При обращении в службу поддержки сотрудники производят аутентификацию клиента. Задают соответствующие вопросы. Нарушений в таких действиях нет. 25.11.2024г. сотрудник, действительно, не уточнил  детали  по операции и сообщил, что возврата не было. Озвучил сроки возврата 14 календарных дней, рекомендовал в случае невозврата денежных средств обратиться в банк с подтверждающими документами. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. 05.12.2024г. сотрудник службы поддержки предоставил Вам полную и корректную консультацию, сообщил, что возврат был осуществлен 15.11.2024г. Решение по заявке на кредит принимаем по множеству факторов, после комплексной проверки заявки на основе предоставленных Вами сведений. Бывают такие моменты, когда мы не можем одобрить Вам кредит. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,21
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025