В принципе с данным банком работаю давно и поначалу всё устраивало, сначала открыл в нём броккерский счёт, а после перехода под госконтроль был открыт зарплатный счет правда странным образом просто в личном кабинете появился счёт и всё как говорится ни здрасте ни досвидания все вопросы к работодателю. Но в последнее время данный банк начал просто удивлять своими действиями:
1) Месяц назад на одной из торговых площадок был приобретен и оплачен с зарплатного счёта товар, продавец подвел товар не доставил оформил возврат денежных средств. прошло две недели звоню в банк узнать была ли проведена транзакция ну как обычно жду минут 10 слушая как я важен для них и тд после чего общаюсь со специалистом только вот не пойму что поменялось номер телефона к счёту привязан и раньше сразу общение шло как с клиентом, а тут паспортные данные кодовое слово и тд, не ну может что и поменялось и специалист наверно прав, да вот только дальше, что то пошло не так.
Объясняю проблему спрашиваю был ли совершён с данной площадки перевод денежных средств, пять минут слушаю как я важен для банка и музыку и в ответ слышу что то непонятное типа 14 календарных дней если денги не поступят пишите претензию. Я итак знаю что делать, меня вопрос интересовал был ли совершён перевод денежных средств, только вот по ответу сотрудника так этого и не понял.
2) Являясь зарплатным клиентом, сегодня обратился в банк оформить небольшой кредит. Заполнил анкету всё как положено и получил отказ. Удивился жудко потому-что прямо на главной странице интернет банка крупными буквами висит наивыгоднейшее предложение.
Ну тут как говорится вообще без слов один мат и как говорится ребята вы либо крестик с нимите либо трусы оденте, не надо мне навязывать то, что выгодно ВАМ. Дайте мне возможность самому выбрать, что мне делать.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Сотрудник грамотно подобрал дебетовую карту
16 ноября 2024 года обратился в онлайн-чат Промсвязьбанка. Меня интересовали предложения по дебетовым картам. Сотрудница клиентского сервиса Кристина, выяснив мои потребности и...
Мой отзыв на обслуживание в ПСБ!
Всех приветствую. Была необходимость в открытии вклада, решили обратиться в Промсвязьбанк. Ранее пользователем этого банка не являлась, но меня привлекла ставка, поэтому решила...
Обслуживание в банке, какое должно быть! Опыт мой в банке
Добрый день ,меня зовут Сергей,про banki.ru знал давно ,так как оставлял отзыв не про банк ПСБ,я житель ЛНР,получал пенсию по карте зелёной ЛНР,пришло время ,что нужно ее заменить...
Консультация по закрытию счетов в личном кабинете сотрудниками банка Кленовый
Я пенсионер ,и мне сложно с новыми технологиями ,в свое время я работал ,и получал пособие ,для себя понял,что нужно закрыть лишнии карты,в руках одного цвета много карт,путаюсь...
Благодарность ДО Алчевский 2
Я, Ч-р Галина И. 15.11.2024 посетила отделение ЛНР г. АЛЧЕВСК ул. ГМЫРИ 29 С вопросом оформление пенсионной карты. Благодарю менеджера Светлану за внимание и профессиональные...
Благодарность
Здравствуйте. 11 ноября обратилась в банк ПСБ Донецк-50 по адресу г. Донецк пос. Авдотьино ул Комсомольцев Подпольщиков 32 б к Татьяне. Я чуть не попалась к мошенникам и пришла в...
Благодарность за обслуживание
Здравствуйте, 14.11.2024 посетила отделение банка по адресу г. Донецк, пос. Авдотьино, ул. Комсомольцев Подпольщиков 32 Б. Мне необходимо было оформить карту для личных целей...