Отказывается оформлять чарджбек и пытается обмануть

29.11.2024 13:02
154
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С кридетной карты торговая точка списался деньги, хотя ТОВАР БЫЛ ОПЛАЧЕН с WB-кошелька. Обратился в wb, но они молчат. По опыту они всегда отвечают ОЧЕНЬ долго и решения всегда не в пользу клиента. Да и вернут они мне деньги на WB-кошелёк, а зачем они мне там?! Написал в Уралсиб, требую зарегистрировать заявление на чарджбек, приложил скрин обращени в wb. В таком случае БАНК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОТКАЗАТЬ В ПРИНЯТИИ И РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ. Но Уралсиб его НЕ ПРИНИМАЕТ! Я во второй и в третий раз получаю "рекомендации" обратиться за возвратом в торговую точку. То есть wb украло у меня со счёта кредитной карты деньги, я в банк заявил, а банк бездействует.

Мне потребовалось более получаса воевать с банком за то, чтобы они зарегистрировали обращение. При этом представитель банка неоднократно пытался меня обмануть с целью побудить отказаться от регистрации данного обращения. Это неприемлемо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T21:04:46+03:00
14.12.2024 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-11T11:15:59+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным, поэтому разобрались в вопросе. Мы проверили консультацию сотрудника и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус были начислены бонусы. 29.11.2024 г. в банк поступило обращение от вас о проведении процедуры чаржбека по операции от 27.11.2024 г. С целью урегулирования вашего обращения сотрудником профильного подразделения 02.11.2024 г. было отправлено СМС-сообщение о необходимости блокировки вашей карты. Но к сожалению, до настоящего момента блокировка карты вами не произведена. Для проведения проверки и соответствующих мероприятий рекомендуем вам заблокировать карту. Более детальный ответ банка будет предоставлен в рамках обращения от 29.11.2024 г. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,42
средняя оценка
36%
решено проблем
1 610
отзыва
1 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023