Ак Барс Банк не выплатил обещанный по акции "Получай больше" кэшбэк в размере 2500 руб

29.11.2024 13:05
403
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

01.07.2024 через приложение Ак Барс Банка ко мне поступило сообщение с предложением поучаствовать в акции "Получай больше": "Начислим 20% за покупки в категориях: Супермаркеты, Такси, Театральные билеты. Максимальный кэшбэк - 5000 Р". Среди условий было в том числе следующее: "Период совершения покупок - до конца календарного месяца, в котором было получено предложение от банка". При этом указано: "Кэшбэк начисляется на бонусный счет участника не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем участия в акции". 31.07.2024 я совершил 2 покупки на общую сумму 12500 руб. (МСС - 5411). Согласно п. 3.5 Правил проведения акции "Получай больше" (далее - Правила) данный МСС входит в "Общий перечень МСС-кодов, которые учитываются Банком для начисления вознаграждения". Однако 15.08.2024 кэшбэк 2500 руб. (20% от 12500 руб.) мне выплачен не был. 16.08.2024 я впервые обратился по данному вопросу в поддержку в приложении банка с просьбой разобраться в ситуации и начислить обещанный кэшбэк. В этот же день моё обращение было зарегистрировано под номером 49650, а в чате банка было указано, что "срок рассмотрения обращений от 2 до 30 календарных дней". 30.08.2024, 10.09.2024, 18.09.2024, 26.09.2024 мне приходили от Банка одинаковые смс следующего содержания: "По обращению 49650 мы занимаемся решением Вашего вопроса, для этого нам потребуется чуть больше времени. По результатам рассмотрения мы свяжемся с Вами". Также в сентябре (точное число не помню) мне поступил звонок из Ак Барс Банка: женщина - сотрудница банка - сообщила, что кэшбэк по акции я не получу; в ответ на мои доводы задумалась и сказала, что перезвонит. Через несколько дней от неё поступил звонок, и она сказала, что кэшбэк по акции 2500 руб. будет выплачен в полном объёме в течение 7-10 дней. Однако кэшбэка в обещанный срок так и не поступило. 26.09.2024 я повторно обратился в поддержку в приложении банка. В поддержке мне ответили: "Операции, совершённые по карте *1128 31.07.2024 г., авторизованы 01.08.2024 г. Т.к. акция действовала по 31.07.2024 г., данные операции не учитываются при начислении кэшбэка. В разделе 3 "Условия участия" п. 3.4 указано, что в акции учитываются операции, по которым на момент подведения итогов Банком были получены подтверждающие документы от платежной системы, т.е. операции были авторизованы. Ваши операции на суммы 10000 и 2500 руб. были авторизованы 01.08.2024 г., к сожалению, начисление кешбэка не предусмотрено". Данный ответ поддержки противоречит вышеуказанному условию акции, согласно которому "Период совершения покупок - до конца календарного месяца, в котором было получено предложение от банка". Более того, согласно п. 5.1 Правил "Подведение итогов по акции производится не позднее 23:59 часов по московскому времени 10 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором участником акции были совершены операции по оплате товаров/работ/услуг с использованием денежных средств на счете карты/карт". Таким образом, указанные операции были авторизованы до 10.08.2024, а следовательно, условия акции в этой части также являются выполненными. В ответ на мои доводы поддержка зарегистрировала обращение под номером 58556, а в чате банка было указано, что "срок рассмотрения обращений от 2 до 30 календарных дней". 04.10.2024 мне вновь поступила смс по обращению 49650 о продлении срока рассмотрения этого обращения, а 10.10.2024 пришло аналогичное смс по поводу обращения 58556. После я обращался в поддержку 01.11.2024, 11.11.2024, 22.11.2024, однако бесконечные обещания банка так и остались обещаниями и пустыми отписками. Где кэшбэк, Ак Барс Банк? Самим-то не стыдно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T07:06:40+03:00
21.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,74
средняя оценка
11%
решено проблем
1 646
отзыва
1 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Получение карты

Оценка 5

16 января 2025 года получал дебетовую карту в отделении Ак Барс банка на улице Казакова 13 в пгт Алексеевское. Сотрудники максимально вежливые, приветливые. Сделали все быстро... Читать полностью

16.01.2025

Акция 500 рублей

Оценка 5

13 января 2025 года посетил офис банка в г. Набережные Челны по адресу: ДО Н.-Челнинский, 8 пр. Сююмбике 2/19. Время: 16.26 окно 7 Специалист по обслуживанию клиентов Д-ва Жанна... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на пр. Победы, 141 по вопросу перевыпуска дебетовой карты, так как не могла оплачивать данной картой, терминал оплаты в трамвае, троллейбусе, магазине... Читать полностью

14.01.2025

Получила квалифицированную консультацию

Оценка 5

13.01.2025г. обратилась в офис банка в г.Казань, ул. Декабристов 1, за консультацией по вопросам банковских продуктов.  Также уточнила у специалистов срок действия и процедуру... Читать полностью

13.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.01.2025г примерно в 21.45 местного времени я позвонил на горячею линию банка с проблемой начисления и отображения кешбек, мне ответил сотрудник Денис, и подробно объяснил в чем... Читать полностью

11.01.2025

Карта жителя

Оценка 5

Оформляла карту жителя в офисе. Отмечу качественное и своевременное обслуживание, а, также, льготные условия, такие как: кэшбэк на транспорт, ЖКУ, бесплатно прокат на коньках. Всё... Читать полностью

10.01.2025

Оператор рассказала, что нужно делать, чтобы не платить за обслуживание карты

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Имею дебетовую карту Банка. Обслуживание в месяц составляет 99 рублей. Но можно совершенно бесплатно пользоваться, если... Читать полностью

08.01.2025