Газпромбанк привилегия или тихий ужас

29.11.2024 14:51
220
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Стал клиентом банка из-за необходимости иметь возможность оплаты заграницей во время путешествий.

Оплатил выпуск UnionPay, перевел туда ЗП для удобства, открыл брокерский для прямой покупки юаней.

Много нюансов, но выбор небольшой РСХБ и ГПБ для UnionPay по сути только были доступны.

С сентября банк решил всех перевести на тариф привилегии, дал месяц бесплатного периода.

Попробовал, вроде окей, дает проходы в бизнес залы, трансферы, курьерский сервис, страховка, подумал и в октябре решил дальше пользоваться услугой платно, так же продолжаю командировки и путешествия.

И тут начинается веселье, мало того что привилегии на новый оплаченный период не обновились - это был 16 октября 2024 года, в поддержке уверяли что обновление происходит на второй день нового месяца, странно подумал я, на мои возмещения сослались на регламент и документы в компании. Дождался рабочего дня нового месяца и они опять не обновились. Обратился опять в поддержку, там начали уверять что обновление оплаченных привилегий происходит в момент списания т.е. 16 ноября, постойте две недели назад говорили совсем другое. Поддержка ничего сделать не может, открыл обращение 2 ноября 2024 года No2035658 - с просьбой начислить привилегии согласно тарифу. За две недели никакого решения, звонки на службу поддержки, никакой реакции. За день до повторного списания я отключаю эту услугу, так как со стороны банка это по сути обман и никакой реакции. 20 ноября завожу обращение в банк No2076789 с просьбой вернуть средства за несказанную услугу. 25 ноября получаю закрытие обращения от 2 ноября No2035658 - с формулировкой невозможно начислить привилегии из-за их отключения с моей стороны. Полтора месяца искать правды и получить ничего. Сервис ничего не сказать. Позвонил опять в поддержку уточнить почему закрылась обращение от 25 ноября - уточнили что это было продолжение моего первого обращения и оно закрылось автоматически без какого либо ответа. Окей попросил составить новое обращение от 25 ноября No2088283 на возврат средств за неуказанную услугу со стороны банка. И о чудо 29 ноября приходит уведомление о том, что обращение закрыто, возмещение средств за оказанную услугу не предусмотрено банком. Т.е. снимать деньги автоматически и не оказывать услугу в течении полутора месяцев это нормально, а рассмотреть и отказать в возврате средств за 4 дня это, пожалуйста.

Есть еще масса вопросов в смене тарифов без уведомления со стороны банка.

Списания комиссии банком по своему усмотрению, хотя в тарифе прописано комиссия за снятие в чужом банке 450 рублей. Но банк снимает по 45 юаней. Обращение No2061034 от 13 ноября - ноль реакции со стороны банка.

На лицо все признаки обмана, заведение в заблуждение своих клиентов и не оказание услуг должным образом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-14T15:03:52+03:00
Подождем ответ банка. 27.01.2025 Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-27T09:18:43+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что при взаимодействии с банком возникли сложности. Сейчас мы проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Деньги за сервис будут возвращены на счет вашей карты в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Автопродление сервиса сейчас отключено. Согласно п. 4.4. [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/4d3/p9lfxqrhnseioz2qkfixzwhp6bhid32u/Tarify-Gazprombank.-Premium_09122024.pdf]Тарифов[/URL], выдача наличных денежных средств в банкоматах и ПВН сторонних банков за пределами территории РФ составляет 450 руб. за каждую операцию. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому осуществили возврат списанной комиссии на счет карты 16.12.2024. Будем благодарны, если вы оцените работу нашей команды от 1 до 5 в комментариях к отзыву. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025