Газпромбанк привилегия или тихий ужас
Здравствуйте.
Стал клиентом банка из-за необходимости иметь возможность оплаты заграницей во время путешествий.
Оплатил выпуск UnionPay, перевел туда ЗП для удобства, открыл брокерский для прямой покупки юаней.
Много нюансов, но выбор небольшой РСХБ и ГПБ для UnionPay по сути только были доступны.
С сентября банк решил всех перевести на тариф привилегии, дал месяц бесплатного периода.
Попробовал, вроде окей, дает проходы в бизнес залы, трансферы, курьерский сервис, страховка, подумал и в октябре решил дальше пользоваться услугой платно, так же продолжаю командировки и путешествия.
И тут начинается веселье, мало того что привилегии на новый оплаченный период не обновились - это был 16 октября 2024 года, в поддержке уверяли что обновление происходит на второй день нового месяца, странно подумал я, на мои возмещения сослались на регламент и документы в компании. Дождался рабочего дня нового месяца и они опять не обновились. Обратился опять в поддержку, там начали уверять что обновление оплаченных привилегий происходит в момент списания т.е. 16 ноября, постойте две недели назад говорили совсем другое. Поддержка ничего сделать не может, открыл обращение 2 ноября 2024 года No2035658 - с просьбой начислить привилегии согласно тарифу. За две недели никакого решения, звонки на службу поддержки, никакой реакции. За день до повторного списания я отключаю эту услугу, так как со стороны банка это по сути обман и никакой реакции. 20 ноября завожу обращение в банк No2076789 с просьбой вернуть средства за несказанную услугу. 25 ноября получаю закрытие обращения от 2 ноября No2035658 - с формулировкой невозможно начислить привилегии из-за их отключения с моей стороны. Полтора месяца искать правды и получить ничего. Сервис ничего не сказать. Позвонил опять в поддержку уточнить почему закрылась обращение от 25 ноября - уточнили что это было продолжение моего первого обращения и оно закрылось автоматически без какого либо ответа. Окей попросил составить новое обращение от 25 ноября No2088283 на возврат средств за неуказанную услугу со стороны банка. И о чудо 29 ноября приходит уведомление о том, что обращение закрыто, возмещение средств за оказанную услугу не предусмотрено банком. Т.е. снимать деньги автоматически и не оказывать услугу в течении полутора месяцев это нормально, а рассмотреть и отказать в возврате средств за 4 дня это, пожалуйста.
Есть еще масса вопросов в смене тарифов без уведомления со стороны банка.
Списания комиссии банком по своему усмотрению, хотя в тарифе прописано комиссия за снятие в чужом банке 450 рублей. Но банк снимает по 45 юаней. Обращение No2061034 от 13 ноября - ноль реакции со стороны банка.
На лицо все признаки обмана, заведение в заблуждение своих клиентов и не оказание услуг должным образом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оформление карты
Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту...
Помогли по телефону горячей линии
В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были...
Помогли с акцией в официальном сообществе
Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц...
Превосходно!
Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли...
Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка
В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос...
Карточка
Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с...
Благодарность
Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в...