Я являюсь клиентом Кредит Европа банк, активно пользуюсь картами,так как у них повышенные кешбэки по сравнению с другими банками. По ошибке я положила деньги не на кредитную карту вместо дебетовой. Сама перевести не смогла, т.к. это с комиссией.
Я обратилась в отделение банка по адресу г. Уфа, ул. Кирова, 34. Попала к главному специалисту Наталье.
Уточнив все детали, она оформила мне перевод без комиссии. Деньги поступили сразу на нужный мне счёт, что меня очень порадовало. Так как мне нужно было срочно совершить покупку именно по этой карте.В
Также Наталья ознакомила меня с новыми акциями 10% на продукты и 5% на маркетплейсы. И помогла активировать.
Хочу отметить в офисе праздничный интерьер, который создаёт предновогоднее настроение.
Выражаю благодарность Наталье за внимательное отношение и оперативное решение моего вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка
Отлаженная работа сотрудников отделения на отлично!
Довольно часто от разных банков в их приложениях получаю предложения на участия в каких-либо акциях, всегда участвую, но, как правило, ничего не получаю, а тут в преддверии зимних...
Хорошее обслуживание
15.11.24 обратилась в банк- нужна была кредитная карта или кредит. Сотрудник предложила мне кредитную моментальную карту, заполнили заявку и мне пришло одобрение. В банке мне...
Стикер
Реально классные услуги у этого банка, уже много что пробовал. У меня есть и кредитная карта, и дебетовая. Но не так давно моя кредитная карта престала работать, пришлось...
Спасибо за обслуживание
Обратилась в офис по адресу г. Ярославль, ул. Свободы д. 22 для получения перевыпущенной дебетовой карты. Специалист Любовь сразу пригласила к себе, очереди на тот момент не было...
Банк для людей
19 ноября приехал в банк. Обновил телефон и не мог разобраться с приложением. В офисе было не многолюдно, подождал минут 5. Специалист помогла скачать приложение, восстановить его...
Отличное обслуживание.
Добрый день. У меня в данном банке есть вклад, по опреднеым причинам мне понадобилась прервать вклад раньше срока с потерей процентов существенной суммы. Обратилась в отделение по...
Активация карты
Оператор сообщил, что на мой телефон был отправлен код-активации 13/11. Код идёт уже 2 дня. Без этого кода активация невозможна. Невозможно активировать карту в мобильном...