Являюсь клиентом Совкомбанка относительно недавно - с апреля 2024, и за это время у меня только положительное впечатление об этом Банке и его сотрудниках, поэтому, с момента оформления кредита, я полностью перешёл на услуги Совкомбанка и регулярно использую карту Халва, отдавая ей свое предпочтение при выборе среди всех имеющихся у меня карт.
Особое внимание в своем отзыве хочу уделить профессиональным специалистам чата в мобильном приложении Банка, а именно оператору Иваненко Елене и моему диалогу с ней от 15.09.2024г.
Дата платежа по моему кредиту выпадает на 15 число каждого месяца, но оплату я всегда вношу заранее, чтобы не беспокоиться о списании грядущего платежа. В сентябре ситуация была аналогичной - внёс средства на счёт кредита я ещё 4 числа и спокойно ожидал наступления ближайшей даты списания платежа по графику. 15 числа я зашёл в приложение и увидел горящий красный баннер о том, что мне нужно срочно внести деньги на погашение текущего платежа. Возникшая ситуация смутила меня, и поэтому 15.09.2024г в 18:55 я обратился в чат Банка, чтобы вместе со специалистом во всем разобраться. Очень оперативно мне ответила оператор Елена Иваненко и объяснила, что переживать не о чем, поскольку средства для списания платежа уже находятся на счёте моего кредита и до конца дня уйдут на погашение. Тот баннер, который отображался в моем приложении - это, как я понял, автоматическое напоминание, которое появляется в день платежа вне зависимости от того, хватает ли на счёте кредита средств для списания платежа или же нет.
Буквально через 10 минут после ответа Елены, средства были списаны на погашение платежа по моему кредиту, и я ещё раз написал в чат специалисту, чтобы она проверила информацию и подтвердила, что платеж за этот месяц успешно оплачен. При повторном обращении в чат Елена также очень быстро ответила мне и сказала, чтобы я не беспокоился, т.к. платеж пагашен в полном размере, а следующая дата платежа по графику будет только 15.10.2024г.
Я всегда очень переживаю за свою кредитную историю (ни по одному из оформленных мной кредитов у меня никогда не было просрочек), поэтому отзывчивый ответ Елены и ее помощь очень успокоили меня и помогли в решении моего вопроса, за что я очень ей благодарен.
Ещё раз большое спасибо Совкомбанку и его сотрудникам за отличные условия обслуживания клиентов и за качественную работу специалистов чата.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитах Совкомбанка
Кредит, уточнение по кредиту
Сегодня 10.01.2025г, обратилась в чат поддержки с вопросом по кредиту. У меня социальная карта халва, я выполняю по ней оборот5, на, 5. Вопрос был такой, если я перестану выполнять...
Вопрос по дополнительным процентам к вкладу, продлению подписки "Халва Десятка" и возврату за нее средств
Добрый день. 03.01.2025 г. в 13-40 ч. Обратился в онлай-чат в приложении "Халва" с вопросом, как мне дополнительно увеличить процент по вкладу на 3 процента? И вернутся ли средства...
Закрытие кредита
Обратилась в онлайн чат из- за проблем с досрочным погашением кредита. Была внесена вся сумма на 24 декабря, подана заявка на погашение, но дата платежа 2 января. В итоге 2 числа...
Огромная благодарность банку
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка: Шарифа в отделении банка на пр.Ленина, 103, очень оперативно решила вопрос, написала заявление и буквально через час банк...
Работа поддержки в чате
Обратился в службу клиенской поддержуки 2.01.25 по вопросу об кредите. Нужно было разобраться в формировании кредита, есть ли дополнительные опции и как их регулировать. В чате ко...
Ответили, на какие виды кредитов могу подать заявку без трудоустройства
Здравствуйте! Спрашивала в личных сообщениях в группе банка 30 декабря 2024 года в соцсетях, на какие виды кредитов я могу подать заявку, если официально не работаю? Оператор...
Оперативно. Даже 1 января)
01 января 2025 написала в чат через приложение банка. Мне очень оперативно ответила оператор Н-ва Алена. Требовалась консультация по второму этапу программы Кредитный доктор...