Недоначисление кешбека без пояснения причин

29.11.2024 22:25
174
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе 2024 года решила поучаствовать в акции Газпромбанка, оформив дебетовую карту банка с акцией Кешбке на всё самое важное в размере 35% (с лимитом для новых клиентов в 2000 или 5000 баллов в зависимости от выполнения условий по поддержанию ежедневного остатка на карте). Мной была получена карта 28.08.2024г, подключена акция 30.08.2024. Пополнение карточного счета в целях поддержания неснижаемого остатка по карте в размере не менее 30.000 руб было произведено 01.10.2024, все строго и исключительно в рамках правил данной акции в целях получения максимально возможного лимита баллов в количестве 5000. Таким образом, с указанного дня по 31.10.2024 суммарный остаток по моему карточному счету никогда не опускался ниже 30.000руб, было потрачено свыше 20.000 руб в разных категориях (супермаркеты, транспорт, оплата ЖКХ и прочее). Тем не менее, к моменту расчета моего акционного кешбека за октябрь, на балансе моего бонусного счета были начислены только 2000 баллов. По факту нарушения ПАО ГПБ своих обязательств в рамках акции "Кешбек 35% на все самое важное" в виде недозачисления кешбека (только 2000 баллов вместо 50000) 20.11.2024 в чате мобильного приложения личного кабинета было зарегистрировано обращение № 2078309, в котором я просила пояснить в чем заключается невыполнение условий акции, если по расчетам все условия выполнены- неснижаемый остаток 30.000 в течении месяца и потрачено в разных категориях свыше 15.000 руб. 25.11.2024 я получила смс на тел с ответом что Вы не выполнили условия. И всё, никаких пояснений! Оператор чата (сотрудник банка) тоже ничего объяснить не может, и ссылается только на ответ по смс. 25.11.2024 зарегистрировано новое обращение под номером 2089122, с требованием предоставить письменный ответ на мое обращение, с пояснением. Я считаю, что имею права знать, в чем не выполняю условия банка, что бы дозвониться п горячей линии нужно потратить более 40 мин, и все равно мне не могут ответить в чем заключается невыполнение условий, сотрудник только предлагает зарегистрировать очередное обращение. 29.11.2024 я снова получаю смс с ответом что банк не может поменять решение по моей ситуации. Так как я отчаялась получить развернутый ответ с пояснением от ПАО Газпромбанк, я направила обращение на сайт Центрального Банка с просьбой помочь с получением ответа. Надеюсь на скореейшее рассмотрение и предоставление ответа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-23T13:08:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025