Хочу поделиться своим опытом, как я получал дебетовую карту в этом банке.
Я заказал карту в приложение банка, назначил встречу, приехала девушка, мы подписали договор, я получил карту, но через пару часов мне пришло смс на телефон, что карту не получится активировать, так же там было написано, что мне требуется придти в отделение банка или позвонить по указанному в смс номеру телефону, я позвонил и у меня запросили декларацию за 2023 год, я её отправил, подождал день, пришёл ответ с просьбой отправить ещё выписку со счёта, я так же отправил ещё и выписку со счёта, 2 дня не было никого ответа, потом пришло сообщение, что вопросов больше нет и никаких больше пояснений, то есть активирована ли карта или нет, или что требуется сделать.
После этого сообщения я позвонил в банк, мне сказали, что карта должна быть активирована ожидайте сообщения, но на следующий день пришло сообщение, что мне назначена снова встреча с представителем банка, что получить карту.
Я снова позвонил в банк, чтобы узнать почему мне назначена какая-то встреча и когда активируют мою карту, на что мне ответили, что мою карту активировать уже не получится, нужно получать заново, ничего не понятно, естественно по 10 раз встречаться с курьером я не собираюсь поэтому я отказался. Сотрудники банка говорят разную информацию, сначала после отправки документов мне сказали мол ожидайте активации, а потом решили мне назначить второй раз встречуть с представителем банка, чтобы получить уже новую карту и как оказалось первую карту активировать не получится
Как итог потраченное время в пустую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Отключение услуги
Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и...
Отзыв о банке
Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность. На...
ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы. В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...