Заблокировали карты и кормят отписками уже более 10 дней

30.11.2024 01:41
308
1
Оценка
1
Отзыв проверен
18.11.2024 кто-то попытался сменить привязанный к личному кабинету номер телефона. Сообщил об этой попытке в поддержку. Поплатился на следующий же день когда карты и счета заблокировали. И вот с 19.11.2024 я то пишу в поддержку банка, то звоню и в ответ неизменно: "Мне очень жаль, что произошла такая ситуация, коллеги делают все возможное для скорейшего решения вопроса." Есть вариации где говорят о том что разберутся в течении трёх дней, есть вариации что сообщат о результатах до конца сегодняшнего дня. Естественно ничего никто не делает. Интересный момент что в приложении не отображается что от меня есть обращения в соответствующем разделе. Один раз обращение открыли, но через пару часов статус изменился на "отменили". Абсолютно бесполезный банк. Особенно тем что у них нет офисов чтобы сходить побеседовать с живыми сотрудниками - офисы в столицах не в счёт - мне что-ли тратить на билеты практически всю зарплату чтобы туда слетать?! Тем более зарплата приходит на карту их банка и с деньгами я ничего не могу сделать. В общем никому не советую данный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T10:04:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 г. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-09T14:16:29+03:00
Здравствуйте. Мы отправили вам уведомление о смене номера из-за технической ошибки. По этой же причине не отображаем статус обращения в приложении. Простите, пожалуйста, за это. После вашего обращения заблокировали карты на время разбирательства в целях безопасности: чтобы убедиться, что вашим деньгам ничего не угрожает и разобраться в ситуации. В поддержке не могли разблокировать карту сразу, поскольку вопросом занимается профильный отдел в обращении. Сейчас проверяем ситуацию, с окончательным ответом вернемся в приложении или перезвоним.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Спасибо за помощь Т-Банк

Оценка 5

Хотел бы поделиться своим впечатлением о поддержке Т-банка и его сотрудников. Я написал в онлайн чат Т-Банк 5.12.2024 в 18:51 мне ответила Расина.Я заинтересовался вопросе о... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сотрудники Т-банка помогли разобраться с отсутствием начисления повышенного кэшбека за покупку в организации. Так как организация, оказывающая определенные услуги, юридически не... Читать полностью

03.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

03.01.2025 в 9:00 я обратилась в тех поддержку банка через мобильное приложение, так как по моей покупке не был начислен кэшбэк в размере 588 бонусов . Мне ответила менеджер... Читать полностью

03.01.2025

Благодарю

Оценка 5

02.01.2025 в 17:00, я обратилась в чат с поддержкой в приложении Т-банка, оператор Елена, решила мой вопрос, по комиссии за внесение наличных ,через банкомат Сбербанка и вернули... Читать полностью

02.01.2025

Возврат денежных средств за ошибочное списание

Оценка 5

Давно собирался и, наконец, решил написать отзыв о том, как у меня получается решать вопросы с поддержкой Банка. Часто обращаюсь к ним, в основном по вопросам начисления кэшбэка... Читать полностью

02.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025