Партнерский канал
Последние два месяца,стала безобразная работа партнерского канала. Наш персональный менеджер К-ов Александ В-вич, стал пренебрижительно общаться, возвышать себя и полностью игнорировать любую помощь. До него не возможно дозвониться, на любую просьбу по помощи, вся информацию получайте в КЦ. Клиентам не помогает. Уходит в отпуск не предупреждает. Нашли через КЦ его замещающего, Альфия Р-на, направили обращентя помочь по клиенту по шаблону, полный игнор! Состовляли обращения, не кто не связывается. Итог: за ноябрь месяц выдано 0 клиентов в ТБанк, в отличие от прошлых месяцев. Вопрос? 1. Как работать. 2. От кого получать информацию. 3. Как рекомендовать банк. Не понятно. Сам банк Хорош по сервису и технологичности. Но Сотрудники "Нечто". С таким отношениям, желания работать нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о продуктах Т-Банка
Приостановка платежа от контрагента. Проверка документов
Хочу поблагодарить сотрудницу Т-Банка Елизавету Чайка (номер 6844279) за качественную и оперативную консультацию и сопровождение в вопросе приостановки платежа от контрагента...
Уточненка по декларации
хочу выразить огромную благодарность сотрудницы Анны из Т-банка. 26.09.2024г. у меня Возникла сложность с декларацией нужно было сделать перерасчет внести изменения и отправить...
Самый лучший сервис в прямом смысле
Недавно стал клиентом Банка как юр. лицо. Я и как физлицо доволен сервисом и лояльностью ТБанка и в этот раз убедился в высоком уровне и профессионализме сотрудников Тбанка, а...
Качественная оперативная работа
Хочу поблагодарить менеджера банка Решетникову Ирину за неформальный подход в работе. Так как наша компания работает в оперативном режиме и наши клиенты с разных городов, то...
Хвалю чат поддержки тинька
Недавно с бухгалтером обсуждали вопрос наших закупок в 2024 году у паставщиков работающих с ндс и без ндс, решили, что надо подсчитать. Я предположил, что такой вопрос можно...
Подключение "Долями"
Хочу выразить благодарность П-ну Роману за подробную консультацию и помощь в настройке платежной формы "Долями" на сайте. Благордаря оперативным ответам на мои вопросы, а также...
Помощь в подгрузке данных из кабинета селлера ВБ
Менеджер Андрей (вн.н— 6005362 личный идентификатор сотрудника — 820508) быстро помог в телефонном разговоре решить вопрос с бухгалтерией - устрарел ключ API и не подгружались...