Банк делает мне больно, заставляет меня страдать
25 ноября позвонил на 8 800 775 86 86 и сказал оператору, что я не могу войти в ИБ по логину, мне система пишет: "Для входа необходима дополнительная авторизация. У Вас средства дополнительной авторизации отсутствуют. Обратитесь в Банк". Он долгое время пытался придумать почему так происходит, то я ввожу не те данные, то я не в тот ИБ вхожу и т.д. Когда его идеи закончились, он предложил составить обращение в тех.службу. Сказал, что в течение дня 25 ноября тех слуюба посмотрит, подправит, и пришлют мне смс что всё готово. ни 25 ноября, ни 26 смс не пришла, а вход в иб по прежнему не доступен. 27 ноября звоню снова в эту замечательную поддержку банка Дом.рф. Уже другой сотрудник сделал удивленное лицо почему в банке всё так плохо с обслуживанием клиентов, но сделала предположние, что скорей всего тех поддержка должна дать результат на третий день после обращения к ней. т.е. по её мнение результат её работы я увижу 28 ноября. ни 28, ни 29 ноября результата работы от этой так назыааемой тех поддержки - НОЛЬ. Я по прежнему не могу войти в иб по логину. В связи с вышемзложенным, хочу спросить руководство банка, сколько вы ещё будете над своим клиентом издеваться? Сколько ещё мне за вами бегать/звонить/оставлять обращений с просьбой наладить мой вход в иб по логину?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Открытие счета
5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и...
Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.
Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в...
Огромная благодарность менеджеру
После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому...
Обращение по переводу денег
Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но...
Спасибо за обслуживание
Обратилась в банк 23.10 по адресу г. Екатеринбург ул. Декабристов 69 для консультации по вкладу, счету и приложению. в очереди пробыла не долго, попала к менеджеру Никите Г., он...
Открытие вклада в Банке Дом РФ
Являюсь вкладчиком банка ДОМ.РФ с 2022 года, всегда обслуживаюсь в офисе в Нижнем Новгороде на Веденяпина 1В. В этот офис всегда приятно возвращаться, операторы девушки всегда...
Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях
Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После...