Заблокировали карту и личный кабинет

30.11.2024 13:59
225
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вчера в обед ( по московскому времени) мне пришел перевод от знакомого, так как давно планировалось приобретение подержанного автомобиля за наличные средства - было принято решение снять деньги с карты УБРиР в банкомате партнерского банка.

При попытке снятия банк просто заблокировал карту и личный кабинет, прислав сообщение следующего содержания " Уважаемый клиент! Ваша карта/интернет банк заблокированы в целях безопасности. Пожалуйста, обратитесь по номеру УБРиР 88007004910" 

Звоним по номеру, битый час пытаемся связаться с оператором. Наконец то оператор берет трубку и отправляет в отделение банка ( до отделения ехать 3 часа по пробкам, в Москве отделение у них одно единственное) ну думаю ладно, мало ли что. Беру паспорт, еду в отделение.

В отделении кошмар. Куча посетителей и 2 работающих оператора. Ожидание в отделении заняло часа полтора. По итогу иду к менеджеру, объясняю причину обращения, она там что то проверяет и заявляет, что карту и интернет банк бессмысленно пытаться разблокировать, проще написать заявление о закрытии счета и переводе средств в другой банк, что и было сделано.

О причинах блокировки и оператор на телефоне и в отделении шаблонно отвечают, что блокировка не от них, а якобы от финмониторинга . Какой либо альтернативы и путей решения проблемы предложено не было.

На секунду - я самозанятый, реквизиты данного банка были указаны в приложении " мой налог" никогда ничем противозаконным не занимался, а банк по сути просто футболит и настаивает на закрытии счета с выводом остатка на реквизиты другого банка( что по их словам занимает 3-5 рабочих дней) 

По сути банк на это время лишил меня средств к существованию, так как деньги на жизнь и лежали на этой карте. Никому не рекомендую связываться с данным банком. Потратите кучу нервов и времени, как на то, что бы до них дозвониться , так и на поездки в банк ( напоминаю, в Москве у них одно единственное отделение) 

И да, после получения СМС с текстом " подозрительная но операция , ожидайте звонка от службы безопасности банка" никто естественно позвонить даже не соизволил.

Ужасающее отношение. Почему банк не даёт мне пользоваться своими же деньгами? Потому что я имел глупость и неосторожность разместить их в данном банке?

Обходите стороной в общем это заведение 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T11:17:22+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-05T10:04:34+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту и Интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Действительно, для решения вопроса разблокировки и уточнения причин самой блокировки, может потребоваться обращение в офис банка с паспортом. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 07.08.2001 No 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон), на кредитную организацию возложена обязанность при обслуживании клиентов на регулярной основе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также банк вправе принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов, в связи с чем, банк вправе запрашивать соответствующие документы. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. На основании данного закона банк может приостановить доступ в Интернет-банк и к карте до получения необходимых документов. При наличии денежных средств на счете вы можете их получить после снятия блокировки или при закрытии карточного счета с переводом средств в другой банк. Мы постараемся улучшить наш сервис и обеспечить более эффективную работу сотрудников в будущем. Приносим извинения за возможные неудобства. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024

Дебетовая карта my life и подписка my life плюс

Оценка 5

Я заказала оформление карты на сайте, но выбрала получение ее в офисе, так как мне как и многим на самом деле проще прийти в офис банка и там получить карту нежели принимать... Читать полностью

10.12.2024

Заявка и получение карты без очередей

Оценка 5

Есть в банке возможность заказать дебетовую карту онлайн и чтобы ее доставил курьер. Удобный способ, если нет возможности потратить время на посещение банка и в то же время карта... Читать полностью

09.12.2024

Перевела зарплату в УБРИР

Оценка 5

В начале ноября я узнала, что при переводе своей зарплаты на дебетовую карту My life можно получить от УБРИР бонусы. Сходила для подробностей в банк на улице Свердлова, он... Читать полностью

06.12.2024

Клиент по акции

Оценка 5

Недавно подруга скинула мне ссылку-приглашение, чтобы стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Я от нее никогда не слышала каких-то нареканий на работу банка... Читать полностью

02.12.2024

Кешбэк карта из рекламы

Оценка 5

Я увидела рекламу дебетовой карты my life банка УБРиР в одной социальной сети. Ну, естественно, заинтересовалась, что это за карта и что за кешбэк по ней. Нашла сайт банка в... Читать полностью

01.12.2024