Заблокировали перевод и банк никак не реагирует

30.11.2024 16:16
198
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь много лет клиентом банка.Закрыла вклад в УБРиР и хотела перевести деньги на свой счет в другом банке (там процент по вкладу гораздо выше). Перевод не был осуществлен, (ошибка перевода обратитесь в службу поддержки) попробовала еще раз, тот же нулевой результат. 

Чат в приложении бесполезен, т.к. там только бот, который не может ничего решить, с оператором не соединяет, только выдает на это номер 88001000200. Позвонила по этому номеру, несколько раз в течение получаса перенаправляли на службу безопасности, все объяснила нескольким девушкам, они сказали, что карту разблокируют в течение 30мин и перезвонят. В течение 3ч никто не перезвонил. А когда я снова попробовала перевести деньги на свой счет в другом банке,затем на ежедневный вклад в УБРИР, чтобы не терять средства за каждый день-пишет про какие то лимиты, т.е. снова вышла ошибка. 

Снова пришлось звонить в контактный центр, т.к. по номеру 88007004910 никто не отвечал (мин 40 убила на это). Дозвонилась до девочки с контакт центра, но она лишь сказала, что карта разблокирована, а по приложению соединит со службой безопасности, но там опять никто не брал трубку. 

Вопрос, когда разблокируется переводы и заработает ли приложение никак не решился с помощью дистанционного общения. Этим самым банк нарушил мои права на банковское обслуживание, прописанные в правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц (п. 7.2.2.), сотрудники банка со мной ни разу не пытались связаться для подтверждения совершения операции именно мною, хотя я несколько раз себя идентифицировала, когда звонила в контакт центр. Получается мне нужно ехать в офис банка и то не факт, что поможет, но кто мне восполнит затраченные деньги на поездку и время, а также недополученные проценты за дни, когда деньги тупо лежали в Вашем банке не принося мне дохода? Намерена обращаться с жалобой в Центробанк.

Таким образом считаю, что банк УБРир также нарушил свои обязательства прописанные в правилах (пп. 7.3.1., 7.3.3.). В этом банке можно держать лишь небольшие средства на карте, ни в коим случае не размещать большие вклады, т.к. потом очень тяжело выводить оттуда средства.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T10:41:14+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-05T14:51:32+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту и/или Интернет-банк. Это делается для безопасности клиентов, в связи с участившимися случаями мошенничества, чтобы исключить совершение операций без согласия клиента. После подтверждения проводимых вами операции сотрудниками службы безопасности банка, ограничения по карте и Интернет-банку отменяются. Сотрудники службы безопасности, как правило, связываются сразу при наложении ограничений, в случае высокой загруженности - в течение дня. Клиент может ожидать звонка или самостоятельно обратиться на горячую линию по номеру 88001000200, о чем направляется информационное смс. Все действия банка производятся в строгом соответствии с действующим законодательством, и условиями заключенного с клиентом договора. Сотрудники связались с вами через 2,5 часа после наложения ограничений и через 20 минут после этого вы успешно перевели средства. В моменты высокой нагрузки время ожидания может быть увеличено, а в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник, приносим извинения. Мы регулярно анализируем запросы и обучаем его для повышения точности ответов. Дополним, что доход по Накопительному счету «Ежедневный доход» учитывается только на остаток на начало операционного дня (22:00 по Уральскому времени), таким образом, если средств на счете не было в это время, то проценты не будут начислены. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,85
средняя оценка
13%
решено проблем
1 827
отзыва
1 825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Зачисление пенсии на вклад до востребования

Оценка 4

Я пользуюсь дебетовой картой убрир, потому что это условие моего работодателя, зарплата начисляется на эту карту. Так как карта бесплатная, у меня никаких претензий по этому поводу... Читать полностью

12.12.2024

Вклад правильный выбор помогла мне выбрать менеджер банка

Оценка 5

По размещению своих денег я получила нормальную внятную консультацию у менеджера банка Олеси. Я была в офисе на Черниковкой 51, пришла я туда для того чтобы положить на счет деньги... Читать полностью

12.12.2024

Вклад

Оценка 4

Я открыл вклад доход под ключ после того как посоветовался сначала на горячей линии с консультантом, а потом в офисе банка при личном визите. Я не мог долго решить, какой мне вклад... Читать полностью

28.11.2024

Совет по поводу вклада высокий процент

Оценка 5

Я получал выписку по карте и мне предложили ознакомиться с вкладами, так как я сказал что кредиты, ипотека и пр. заемные средства у банка меня не интересуют, а вклады и счета - еще... Читать полностью

27.11.2024

Новый вклад

Оценка 5

Я пользуюсь накопительным счетом, меня все устраивает. Но сейчас у меня возникла дилемма. На полученные от продажи машины деньги я не собираюсь ничего сейчас приобретать, на... Читать полностью

23.11.2024

Помощь при выборе и открытии вклада

Оценка 5

Мы с мужем пользуемся дебетовыми картами май лайф. Я копила деньги на своей старой карте от другого банка месяца 2-3 на определенную цель, уже подумывала открыть накопительный счет... Читать полностью

18.11.2024

Вклад пенсионный и обслуживание в отделении банка

Оценка 5

Я сколько-то времени пользовалась дебетовой картой май лайф, чтобы оплачивать онлайн КУ и получать кешбек. Его не очень много и хотелось бы больше, но хоть что-то и главное... Читать полностью

16.11.2024