Нарушение всех правил договора обслуживания, незаконное удержание средств
30.09.24 год подал заявление на расторжение договора с банком и переводом моих денежных средст на предоставленные реквизиты.
По договору было указано 40 дней на рассмотрение и 7 дней на вывод средст, прошло больше двух месяцев от банка никаких действий не было совершено, по истечению срока, при обращение на горячую линию сотрудники составляют обращение, ссылаясь на техническую ошибку системы при закрытии счетов, гарантируют вывод средств в течении 7-14 дней.
По истечению обещенного максимального срока рассмотрения ничего не произошло,деньги так и не вывели.
Работа контактного центра поддержки отдельная тема,хуже обслуживания не встречал, в общей сложности потратил на дозвон 2 часа, 3 раза после ответа оператора у меня уточняли данные,затем просто сбрасывали звонок. Последний оператор сказал, что не видит моего заявление и его не брали в работу и просят повторно обратиться в отделение ,написать новое заявление и ждать снова 45 дней. Что за халатное отношение банка к своим клиентам ? По моему мнению этот банк не заслуживает лицензию ЦБ и давно уже должен быть закрыт.
Пожалуй это худший банк с который мне приходилось сотрудничать!
свои же договоры нарушают, сумма не маленькая.
Требую посодействовать в решении моего вопроса в кратчайшие сроки, заявление с подписями представителя банка прикрепляю ниже. В противном случае, эта жалоба пойдет во все вышестоящие инстанции. ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...