Росбанк бросает своих клиентов

30.11.2024 17:26
1148
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

19.06.2024 года открываю вклад в Росбанке на год до 19.06.2025 года. Как известно, Росбанк интегрируется с Т-Банком в первом квартале 2025 года. Ни каких рассылок об этом от банка не было, узнаю случайно аж в ноябре месяце об этом. Звоню на ГЛ. Интересуюсь, как быть с вкладом, который до 19.06. 2025 года. Переключают на ст.специаласта и мне говорят, что я подпадаю под программу, благодаря которой я могу закрыть досрочно вклад без потери процентов, выполняются три условия данной программы: мне уже есть 65 лет; вклад заканчивается после первого квартала следующего года; вклад открывался через кассу наличными денежными средствами. Озвучивают мою сумму вклада вместе в процентами на 5.11.2024 года (мой звонок на ГЛ от этой даты). В офисе банка ( г.Курск, ул Радищева, 94) вместе с операционистом звоним на ГЛ банка, нам уже другой ст.специалист подтверждает, что я могу без потери процентов досрочно закрыть вклад, так как все три пункта этой программы выполнимы. Специалист ГЛ Росбанка консультирует работника банка как закрыть данный вклад с начислением процентов. Более часа заняла эта "процедура", но тут зашла зав. отделения и сказала, что мол мы же работаем ещё, не закрылись пока. Хотя полным ходом уже идут закрытия отделений Росбанка по стране. Короче, курское отделение отказала в выплате процентов. Так, когда приходить, когда офис вообще закроется в Курске. Николай Сидоров председатель правления Росбанка сказал, что в первом квартале 2025 года Росбанк окончательно и полностью интегрируется в Т-Банк. Также Станислав Близнюк глава Т-Банка говорил, что в местах некоторых бывших отделениях Росбанка после присоединения банка останутся «некие точки присутствия банка, которые будут работать лишь с ВИП клиентами и с крупными корпоративными клиентами". То есть после первого квартала 2025 года Росбанка, как такового, не будет. В Т-Банк принципиально не хочу переходить. Звоню в который раз на ГЛ банка, ст.специалисты мне говорят, что да, мол есть такая программа и я под неё подхожу. Оставила обращение, изложив проблему, мне заказным письмом прислали письмо, в котором исполнитель Ш-ва Т.Н. очень лаконично ответила, что мол отделение банка, находящееся по адресу: г.Курск, ул.Ленина 94, пока работает. Я не об этом вообще то спрашивала. Что пока работают я и сама знаю. Ни на один мой вопрос не даноь ответа. Да, пока работают. А, что будет в январе 2025 года, тем более будет ли работать до 19.06.2025 года. Может быть, здесь на данном форуме представитель Росбанка даст пояснения по данному вопросу?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T15:37:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-09T12:31:51+03:00
Здравствуйте, Банк регулярно проводит оценку эффективности сети. При принятии решения о модификации розничной сети мы всегда отталкиваемся от целого ряда условий и обстоятельств: загруженность отделения, его расположение, наличие альтернативы и представленность собственной и партнерской сети банкоматов в населенном пункте – все эти факторы оказывают влияние на принятие решения о работе отделения. На дату 05.11.2024 Банком ещё не было принято решение о закрытии отделения в г.Курск, поэтому закрытие вклада с сохранением процентов было не предусмотрено. Именно эту информацию вам предоставили сотрудники офиса и в Контакт-Центре 05.11.2024. В рамках лояльности мы готовы зачислить вам проценты за фактическое количество дней работы вашего вклада. Для этого просим вас на адрес MailBox@rosbank.ru направить полные реквизиты вашего счета в другом банке и копию вашего паспорта. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк
user-615914182143
2024-12-12T11:58:18+03:00
Проценты по вкладу "Надёжный" пришли на указанный мной счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024