ВТБ требует личного посещения банка после незаконной блокировки при переводе через СБП себе же

30.11.2024 19:41
250
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 30 ноября 2024 года, зашла в онлайн-банк ВТБ, чтобы перевести свои средства в размере всей суммы на накопительном счете 1018743,17 рублей, на котором закончилась приветственная ставка на первые два месяца. При переводе через СБП себе же в Локо-банк мне заблокировали любые переводы в другие банки. В 16:42 написала в чат оператору с просьбой связаться со мной и разблокировать перевод, но специалист банка Никита сообщил, что необходимо дозваниваться на горячую линию самой. После длительного ожидания ответа оператора на линии свыше 15 минут мне сообщили, что необходимо явиться с паспортом в отделение банка лично, и другого варианта снятия блокировки нет. Это же после звонка подтвердила в чате и специалист банка Вера. Причем сегодня - суббота, уже вечер, банк закрыт до понедельника, то есть проценты с этой суммы я теряю уже минимум за три дня, ведь хотела добить суммой этого перевода до максимальной страхуемой суммы в Локо-банке и открыть там вклад под повышенную приветственную ставку. В итоге в Локо-банке пришлось открывать вклад только на маленькую сумму, а 1018743 руб. у меня зависли без страхования АСВ и без возможности снятия в ВТБ. Банк незаконно удерживает мои накопления и препятствует мне в распоряжении ими. Зарегистрировала через горячую линию жалобу по этому поводу CR-14247318, однако срок рассмотрения по ней - только 20 декабря. Весь выходной ушёл на нервы при общении с этим банком. Считаю, что справедливо будет, если банк возместит потерянные проценты с этой суммы за все дни, пока сумма заморожена, а также снимет блокировку мне дистанционно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T19:51:30+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-03T16:18:34+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-14247318, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 213
отзыва
29 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024