ВТБ требует личного посещения банка после незаконной блокировки при переводе через СБП себе же

30.11.2024 19:41
268
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 30 ноября 2024 года, зашла в онлайн-банк ВТБ, чтобы перевести свои средства в размере всей суммы на накопительном счете 1018743,17 рублей, на котором закончилась приветственная ставка на первые два месяца. При переводе через СБП себе же в Локо-банк мне заблокировали любые переводы в другие банки. В 16:42 написала в чат оператору с просьбой связаться со мной и разблокировать перевод, но специалист банка Никита сообщил, что необходимо дозваниваться на горячую линию самой. После длительного ожидания ответа оператора на линии свыше 15 минут мне сообщили, что необходимо явиться с паспортом в отделение банка лично, и другого варианта снятия блокировки нет. Это же после звонка подтвердила в чате и специалист банка Вера. Причем сегодня - суббота, уже вечер, банк закрыт до понедельника, то есть проценты с этой суммы я теряю уже минимум за три дня, ведь хотела добить суммой этого перевода до максимальной страхуемой суммы в Локо-банке и открыть там вклад под повышенную приветственную ставку. В итоге в Локо-банке пришлось открывать вклад только на маленькую сумму, а 1018743 руб. у меня зависли без страхования АСВ и без возможности снятия в ВТБ. Банк незаконно удерживает мои накопления и препятствует мне в распоряжении ими. Зарегистрировала через горячую линию жалобу по этому поводу CR-14247318, однако срок рассмотрения по ней - только 20 декабря. Весь выходной ушёл на нервы при общении с этим банком. Считаю, что справедливо будет, если банк возместит потерянные проценты с этой суммы за все дни, пока сумма заморожена, а также снимет блокировку мне дистанционно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T19:51:30+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-03T16:18:34+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-14247318, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно вас проинформируем. Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025