Не для слабонервных: некомпетентный персонал отделения, который подставил
Уважаемые представители банка Санкт-Петербург! Под отзывом указаны имена персонала отделения г.Москва, ул. 2-й Сыромятнический пер., 1. Обращаюсь по поводу ужасного обслуживания в вашем банке и понесенные убытки из-за действий ваших сотрудников. В начале октября 2024 г. я впервые стал клиентом вашего банка по нотариальной доверенности, которую выдал дочери. Дочь открыла мне накопительный счет под 22% на первые два месяца. Однако, банком в доступе к Интернет-банку и СБП мне было отказано, поскольку отсутствовала строчка “Интернет-банк” в нотариальной доверенности. Суть последствий и проблемы. Несмотря на ограничение в доступе Интернет-банка дочь, преодолев сложности, открыла мне накопительный счет и пополнила через кассу отделения банка. Из-за отсутствия Интернет-банка нами было решено, что 31 октября 2024 года мои денежные средства будут изъяты с моего счета через кассу отделения по адресу: г.Москва, ул. 2-й Сыромятнический пер., 1. и внесены на ее счет в банке Санкт-Петербург, чтобы потом 30.11.24 г. снять с ее счета по СБП в сторонний банк. Денежные средства были заказаны на 31 октября 2024 года. 31 октября 2024 г. моя дочь посетила вышеупомянутое отделение и вынуждена была там находиться два с половиной часа, до около 21 часов. Отделение это работает до 19:00. Почему? Потому что персонал, а это четыре сотрудника, включая руководителя отделения, вводили ее в заблуждение на протяжении двух с половиной часов о том, что снять денежные средства с НС в последний день месяца - означает потерять проценты за весь месяц. Моя дочь не была согласна с их мнением, указав на то, что они некомпетентно себя ведут и сильно вводят ее в заблуждение. Оставить для перестраховки деньги на еще один день - для нас означает потерять 1 день процентов. Только к 21 часам персонал признал свою ошибку и правоту дочери - деньги с НС в последний день МОЖНО снимать БЕЗ потери процентов. Однако, время было упущено. Касса была закрыта. Дочери ничего не оставалось делать, как оставить деньги на моем НС на еще один месяц под 22%. Последствия не заставили себя ждать. 30 ноября 2024 г. выпал на субботу. Нас ждал неприятный сюрприз - заказать деньги на 30 ноября мы могли, чтобы снять их через кассу, однако отделения в субботу и воскресенье в г.Москве НЕ работают. Дочь вновь посетила отделение на Сыромятническом пер и потратила около 2 часов снова, чтобы решить данный “квест” - как забрать деньги в субботу с моего счета без Интернет-банка, СБП и кассы. НИКАК. Персонал отделения в этот раз старался защищаться в регламентах, чтобы не оставаться виноватым в этой ситуации. Дочь буквально посылали по регламенту. Руководитель отделения крайне равнодушно относится к своей работе и к клиентам. Ему важно одно - обед, перекур и чтобы голову не нагружали. Ему плевать, что его сотрудники отделения крайне некомпетентны и создают проблемы клиентам. Дочь была поражена халатным отношением персонала к клиентам. Она единственная, кто пыталась решить эту проблему, чтобы мои денежные средства не лежали без процентов пару дней. Безуспешно. Итог. 2 декабря 2024 г. дочь заберет денежные средства через кассу банка и мы “теряем” 2 дня процентов - это воскресенье и понедельник. Прошу банк пойти навстречу и зачислить 22% за эти 2 дня на весь остаток, что есть на моем накопительном счету, которые просто так пролежат у вас в банке - это 1 и 2 декабря. А также прошу провести полную проверку и инструктаж персонала по вышеупомянутому адресу отделения. Сминусовать им премии и зарплаты. Может хотя бы так у персонала будет мотивация обладать компетентностью в своей работе.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
СвояБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаОтзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»
Шикарно
У меня сегодня закончился вклад, всегда посещаю отделение банка на звездной в торговом центре. Сегодня по талону Т134 попала на обслуживание к сотруднику по имени Никита...
Благодарность сотруднику
Благодарю Алексея К-ва за профессиональное обслуживание клиента серебряного возраста и ненавязчивому обучение компьютерной грамоте. Обратился в дополнительный офис Комендантский...
Консультация по накопительному счету
Сегодня 25.03.2025г по адресу Новосмоленская набережная д. 1 попала на обслуживание к Анне Т. с талоном Т150 хотела проконсультироваться по поводу накопительного счета , я...
Честный отзыв о сотруднике
Сегодня 24.03.2025 обратился в офис банка в городе Пушкин , по адресу октябрьский бульвар, д. 16, попал на обслуживание с талончиком т157 к сотруднику Л-му Владиславу, для заказа...
Качественное обслуживание в банке
Долго раздумывал об открытии накопительного счета. И вот, в начале февраля, я увидел рекламу в интернете о "повышенной процентной ставке" для новых клиентов, такое предложение...
Неожиданно и приятно
Сегодня посетил отделение у метро Купчино, недоволен тем что мне банк не выплатил проценты по накопительному счету в рамках повышенной ставки, был на обслуживании по талону Т114 у...
Благодарность
Большое спасибо сотруднику банка Санкт Петербург - администратору зала Б-ву Илье А. Он очень хороший специалист, который решил все мои вопросы. Я обратилась в банк 27.02.2025 за...