Не для слабонервных: некомпетентный персонал отделения, который подставил

30.11.2024 20:16
291
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые представители банка Санкт-Петербург!  Под отзывом указаны имена персонала отделения г.Москва, ул. 2-й Сыромятнический пер., 1. Обращаюсь по поводу ужасного обслуживания в вашем банке и понесенные убытки из-за действий ваших сотрудников.   В начале октября 2024 г. я впервые стал клиентом вашего банка по нотариальной доверенности, которую выдал дочери. Дочь открыла мне накопительный счет под 22% на первые два месяца. Однако, банком в доступе к Интернет-банку и СБП мне было отказано, поскольку отсутствовала строчка “Интернет-банк” в нотариальной доверенности. Суть последствий и проблемы.  Несмотря на ограничение в доступе Интернет-банка дочь, преодолев сложности, открыла мне накопительный счет и пополнила через кассу отделения банка. Из-за отсутствия Интернет-банка нами было решено, что 31 октября 2024 года мои денежные средства будут изъяты с моего счета через кассу отделения по адресу: г.Москва, ул. 2-й Сыромятнический пер., 1. и внесены на ее счет в банке Санкт-Петербург, чтобы потом 30.11.24 г. снять с ее счета по СБП в сторонний банк. Денежные средства были заказаны на 31 октября 2024 года.  31 октября 2024 г. моя дочь посетила вышеупомянутое отделение и вынуждена была там находиться два с половиной часа, до около 21 часов. Отделение это работает до 19:00. Почему? Потому что персонал, а это четыре сотрудника, включая руководителя отделения, вводили ее в заблуждение на протяжении двух с половиной часов о том, что снять денежные средства с НС в последний день месяца - означает потерять проценты за весь месяц. Моя дочь не была согласна с их мнением, указав на то, что они некомпетентно себя ведут и сильно вводят ее в заблуждение. Оставить для перестраховки деньги на еще один день - для нас означает потерять 1 день процентов. Только к 21 часам персонал признал свою ошибку и правоту дочери - деньги с НС в последний день МОЖНО снимать БЕЗ потери процентов. Однако, время было упущено. Касса была закрыта. Дочери ничего не оставалось делать, как оставить деньги на моем НС на еще один месяц под 22%.   Последствия не заставили себя ждать.  30 ноября 2024 г. выпал на субботу. Нас ждал неприятный сюрприз - заказать деньги на 30 ноября мы могли, чтобы снять их через кассу, однако отделения в субботу и воскресенье в г.Москве НЕ работают. Дочь вновь посетила отделение на Сыромятническом пер и потратила около 2 часов снова, чтобы решить данный “квест” - как забрать деньги в субботу с моего счета без Интернет-банка, СБП и кассы. НИКАК. Персонал отделения в этот раз старался защищаться в регламентах, чтобы не оставаться виноватым в этой ситуации. Дочь буквально посылали по регламенту. Руководитель отделения крайне равнодушно относится к своей работе и к клиентам. Ему важно одно - обед, перекур и чтобы голову не нагружали. Ему плевать, что его сотрудники отделения крайне некомпетентны и создают проблемы клиентам. Дочь была поражена халатным отношением персонала к клиентам. Она единственная, кто пыталась решить эту проблему, чтобы мои денежные средства не лежали без процентов пару дней. Безуспешно.   Итог. 2 декабря 2024 г. дочь заберет денежные средства через кассу банка и мы “теряем” 2 дня процентов - это воскресенье и понедельник.  Прошу банк пойти навстречу и зачислить 22% за эти 2 дня на весь остаток, что есть на моем накопительном счету, которые просто так пролежат у вас в банке - это 1 и 2 декабря. А также прошу провести полную проверку и инструктаж персонала по вышеупомянутому адресу отделения. Сминусовать им премии и зарплаты. Может хотя бы так у персонала будет мотивация обладать компетентностью в своей работе.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T12:21:01+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,90
средняя оценка
17%
решено проблем
405
отзыва
368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Помогли разобраться с вопросами по накопительному счету

Оценка 5

В январе-феврале дважды обращалась с вопросами в поддержку через чат банка по поводу начисления процентов по накопительному счету. Сначала возник вопрос по проводимой банком акции... Читать полностью

15.02.2025

Благодаря за обслуживание

Оценка 5

Хочу написать благодарность сотруднице банка Санкт-Петербург Н-вой Елене Н. Я обратилась в банк 14.02.2025 по вопросу получения дебетовой карты - Единой карты петербуржца. Елена... Читать полностью

14.02.2025

Покупка на WB в зачет

Оценка 5

У меня в банке открыт первый накопительный счет по акции 24 процента на первые два месяца для новых клиентов при условии, если я буду совершать покупки по карте на сумму 10000 руб... Читать полностью

08.02.2025

Благодарим за приятное обслуживание

Оценка 5

Благодарим за приятное обслуживание сотрудника банка Санкт-Петербург, Алису П-ву, 10 окно, коммерчиский департамент 2. Обращались с мамой для снятия наличных средств с... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новогодними праздниками у меня закончился вклад и он пролонгировался под другой процент, решила сходить в офис на Невском проспекте 178, чтобы открыть новый вклад, а... Читать полностью

11.01.2025

Благодорнасть

Оценка 5

Обращалась 19.12 на Остров кого 7 для открытия вклада. Попала к Виктории Етерсковой, она меня проконсультировала и порекомендовала открыть накопительный счёт т.к. для меня это... Читать полностью

22.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы написать благодарность сотруднице банка Магуре Анне. 07.12.24 я снова обратилась в банк Санкт-Петербург с тем, чтобы открыть новый вклад, снова пошла в отделение на... Читать полностью

16.12.2024