Необоснованная блокировка счета, хамское отношение сотрудника офиса
Заблокировали счет без предупреждения (не было ни звонка, ни СМС). Узнала о блокировке, так как не смогла войти в приложение и онлайн банк на сайте. Позвонила в коллцентр, где не смогли назвать причину блокировки, единственная рекомендация - обратиться очно в отделение банка (которых всего 3 в городе), взять паспорт (никаких документов кроме него не назвали, с более компетентными специалистами соединить не смогли). В офисе банка спустя 40 минут ожидания старший специалист сообщила, что счет заблокирован в связи с подозрительными операциями по 115 статье ФЗ. При этом сотрудница сначала сказала, что банк имеет право блокировать счета без уведомления клиента, затем - что обычно звонят перед этой операцией, почему мне не позвонили - не ответила. Предложила сделать самостоятельно выписки о своих операциях, хотя я упоминала, что не имею доступа к информации по своим счетам и карте. После моей просьбы сотрудница открыла на своем компьютере историю операций по моей карте, сказала, что ей кажется, что было много странных операций, когда приходит и сразу же списывается одна и та же сумма (как я выяснила дальше, это были мои собственные зачисления на карту и дальнейшие списания на накопительный счет в их же банке). Уже этот факт показал некомпетентность старшего специалиста. Дальше сотрудница начала обвинять меня в большом количестве переводов по СБП, при этом все переводы были в границах лимитов по таким переводам, что конкретно в них могло быть подозрительного - мне не пояснили. Затем мне было предложено обосновать каждую из операций по карте и накопительному счету за последние 2 месяца в письменном виде с указанием фио получателя и отправителя перевода, его целями и назначением без доступа к приложению и личному кабинету на сайте, только с бумажной распечаткой сумм переводов и списаний на 4 листах. На мой комментарий о неправомерности такого запроса и невозможности его исполнения последовал ответ операционистки: "Вы что, не помните, на что тратите деньги и живете только одним днем?". Спустя полчаса выяснения с моей стороны, какие конкретно операции за 2 месяца вызывают подозрения, сотрудница наконец связалась с отделом безопасности. За это время я обосновала самые свежие операции и этого ответа службе безопасности оказалось достаточно. При этом я не понимаю, почему должна была обосновывать цели и причины переводов самой себе по своему же номеру, но в другие банки со счета в дом.рф. К слову, переводы по СБП можно было пересчитать по пальцам. Счет разблокировали к вечеру того дня, но я была крайне возмущена необоснованной блокировкой без предупреждения, необходимостью лично обращаться в отделение и тратить порядка 4 часов на визит, чтобы обосновать законную операцию в пределах лимитов. Также крайне недовольна поведением сотрудницы банка, действовавшей из позиции обвинителя, не проявлявшей инициативы, чтобы решить мою ситуацию и допускавшей неуместные и оскорбительные реплики в мой адрес, будто пытаясь уличить в чем-то. От всей ситуации остались крайне негативне впечатления, желание быть клиентом банка пропало - есть опасения, что ситуация повторится. К слову, следующий клиент за мной пришел с такой же проблемой, но он просто ушел с распечатанным листом о нарушении фз домой готовить выписки со своего счета из заблокированного приложения) Хотелось бы, чтобы: в случае подозрительных на взгляд банка манипуляций по счету в первую очередь связывались с клиентом для уточнения деталей и информирования о блокировке; при блокировке счета получать больше информации по телефону; специалисты отделения действовали в интересах клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Открытие накопительного счета
Я обратилась в банк 25.03.2025г в г.Иркутск по адресу Советская ст42. Для начала, я увидела рекламу банка - баннер в центре города и решила заехать в офис. Пришла я открыть...
Новая зарплатная карта
Обратился в офис банка сегодня 14. 03.25 на Ленина, 18 в Красноярске для получения зарплатной карты новой по направлению работодателя. Чистый уютный офис и ждать очередь не...
Благодарность
Тринадцатого марта две тысячи двадцать пятого года ко мне на работу в тсп номер 3 по городу Тольятти приехал сотрудник банка дом РФ и доставил мне карту на рабочее место. Очень...
Пополнение счета
Сегодня 07.03.2025 пришёл очередной раз в банк дом рф по адресу декабристов 69. Нужно было внести денежные средства через кассу на текущий счёт, через банкомат не вношу так как...
Ипотека в Красноярске
Обратился в офис банка сегодня в Красноярске 03.03.25 на Ленина 18 к менеджеру Анне. Ранее была оформлена ипотека в этом банке по совету риелтора. Оформил семейную ипотеку под 6% и...
Зарплатный проект
Оформил зарплатную карту от работы неделю назад и сегодня пришел в офис на айфон установить приложение. На Ленина 18 сегодня в Красноярске консультант Диана установила приложение...
Получение карты
Получила свою зарплатную карту в офисе Банка Дом.РФ, заказанную через бухгалтерию, и осталась очень довольна! Процесс получения прошёл максимально быстро – карта была готова почти...