Необоснованная блокировка счета, хамское отношение сотрудника офиса
Заблокировали счет без предупреждения (не было ни звонка, ни СМС). Узнала о блокировке, так как не смогла войти в приложение и онлайн банк на сайте. Позвонила в коллцентр, где не смогли назвать причину блокировки, единственная рекомендация - обратиться очно в отделение банка (которых всего 3 в городе), взять паспорт (никаких документов кроме него не назвали, с более компетентными специалистами соединить не смогли). В офисе банка спустя 40 минут ожидания старший специалист сообщила, что счет заблокирован в связи с подозрительными операциями по 115 статье ФЗ. При этом сотрудница сначала сказала, что банк имеет право блокировать счета без уведомления клиента, затем - что обычно звонят перед этой операцией, почему мне не позвонили - не ответила. Предложила сделать самостоятельно выписки о своих операциях, хотя я упоминала, что не имею доступа к информации по своим счетам и карте. После моей просьбы сотрудница открыла на своем компьютере историю операций по моей карте, сказала, что ей кажется, что было много странных операций, когда приходит и сразу же списывается одна и та же сумма (как я выяснила дальше, это были мои собственные зачисления на карту и дальнейшие списания на накопительный счет в их же банке). Уже этот факт показал некомпетентность старшего специалиста. Дальше сотрудница начала обвинять меня в большом количестве переводов по СБП, при этом все переводы были в границах лимитов по таким переводам, что конкретно в них могло быть подозрительного - мне не пояснили. Затем мне было предложено обосновать каждую из операций по карте и накопительному счету за последние 2 месяца в письменном виде с указанием фио получателя и отправителя перевода, его целями и назначением без доступа к приложению и личному кабинету на сайте, только с бумажной распечаткой сумм переводов и списаний на 4 листах. На мой комментарий о неправомерности такого запроса и невозможности его исполнения последовал ответ операционистки: "Вы что, не помните, на что тратите деньги и живете только одним днем?". Спустя полчаса выяснения с моей стороны, какие конкретно операции за 2 месяца вызывают подозрения, сотрудница наконец связалась с отделом безопасности. За это время я обосновала самые свежие операции и этого ответа службе безопасности оказалось достаточно. При этом я не понимаю, почему должна была обосновывать цели и причины переводов самой себе по своему же номеру, но в другие банки со счета в дом.рф. К слову, переводы по СБП можно было пересчитать по пальцам. Счет разблокировали к вечеру того дня, но я была крайне возмущена необоснованной блокировкой без предупреждения, необходимостью лично обращаться в отделение и тратить порядка 4 часов на визит, чтобы обосновать законную операцию в пределах лимитов. Также крайне недовольна поведением сотрудницы банка, действовавшей из позиции обвинителя, не проявлявшей инициативы, чтобы решить мою ситуацию и допускавшей неуместные и оскорбительные реплики в мой адрес, будто пытаясь уличить в чем-то. От всей ситуации остались крайне негативне впечатления, желание быть клиентом банка пропало - есть опасения, что ситуация повторится. К слову, следующий клиент за мной пришел с такой же проблемой, но он просто ушел с распечатанным листом о нарушении фз домой готовить выписки со своего счета из заблокированного приложения) Хотелось бы, чтобы: в случае подозрительных на взгляд банка манипуляций по счету в первую очередь связывались с клиентом для уточнения деталей и информирования о блокировке; при блокировке счета получать больше информации по телефону; специалисты отделения действовали в интересах клиента.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Обслуживание в ДО на Семëновской
13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства...
Зарплатная карта
Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5...
Дебетовая карта до на Семеновской
6 декабря обратилась в офис на семеновской за оформлением дебетовой карты,так как порекомендовали знакомые,обратилась к главному специалисту Т-вой Светлане.Очень вежливый персонал...
Накопительный счет
Коллега по работе рассказала про Банк Дом. РФ и удобство накопительного счета. 30.10.2024 приехала в офис на Невском проспекте 38/4 , расположен, в самом центре города. Очень...
Открытие счета и карты
Посетил офис во Владивостоке на краснознаменной переулке 5 в для открытия накопительного счета. Попал к специалисту смирнову Анатолию Валерьевичу, который без проблем объяснил как...
Руководителю отдела по зарплатным картам
Руководитель отдела по зарплатным картам Алиса П-ва очень вежливая, ответила на все вопросы, прокомментировала по преимуществам карты, рассказала все достоинства карты, приезжала...
Карта, приложение и накопительный счет в банке ДОМ.РФ
Уже на протяжении трех лет являюсь зарплатным клиентом банка ДОМ.РФ. Нравится программа лояльности по карте: 5% в нескольких повышенных категориях (красота, развлечения, детские...