Заблокировали карту и не дают закрыть счет
Заблокировали карты 27.11.2024. Первым делом звоню в поддержку узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карту (счета). Сообщают, что нужно подождать 14 часов, жду, не разблокировали.
Позвонил так несколько раз, узнать, в чем же причина, толком ничего не объяснили, сказали идти в отделение банка ( КОНКРЕТНО МТС БАНК) и разобраться там.
Пошел в отделение банка, отсидел 2 часа в очереди, хотел закрыть счет, но сотрудники банка тоже не смогли ничего с этим сделать и никто не смог мне помочь в моей проблеме , хотя оператор службы поддержки сказал мне, что проблему решат именно в отделении, перекинув ответственность на других людей. В отделении банка сказали, что ничем помочь не могут, так как МТС Деньги ( Экси-Банк ) ни как не относятся к ним, ХОТЯ оператор на горячей линии МТС Деньги ( 8 800 250 49 00 ) и МТС БАНКА ( 8 800 250 05 20) говорят обращаться именно в отделение МТС БАНКА, посещал отделение по адресу Фатыха Амирхана 17, город Казань.
Затем сотрудники банка ( по адресу Фатыха Амирхана 17, город Казань) сказали мне посетить любой салон связи МТС, там мне помогут с закрытием счета, объездил ТРИ салона связи МТС и нигде мне не закрыли счет.
Итог - онлайн поддержка и поддержка в чате ссылаются на отделение МТС БАНКА, а МТС БАНК в свою очередь ссылается на салоны связи и так бесконечно.
Уважаемые сотрудники МТС ДЕНЬГИ, разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации и не откладывайте её в долгий ящик ! Я хочу закрыть свой счет и получить остаток средств наличными или переводом по реквизитам в сторонний банк. Просьба ответ давать либо по номеру телефона либо на сайте, так как доступ к электронной почте утерян.
В противном случае, я буду вынужден писать заявление в Центральный банк РФ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация в чате МТС банка
Добрый день. Мне пришло индивилуальное предложение по оформлению карты дебетовой МТС деньги. 30 ноября 2024 года написала в чат банка по данному вопросу. Спросила какие условия...
Удачное решение проблемы
Оформила сегодня карту дебетовую от МТС банка, и, каждый раз при оформлении новых продуктов, проверяю наличие "скрытых" условий. Пару раз попадала на деньги (не в этом банке...
Благодарность сотруднику офиса МТС
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за работу сотрудника офиса на 3-м Крутицком переулке, 18, к которому 3.10.24 я обратилась с просьбой выдать мне дебетовую карту МТС Деньги. На...
Кешбэк по картам МТС Банка
Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина...
Быстрое и качественное обслуживание
Сегодня в 18:49 18.10.2024 мне привезли мою новенькую дебетовую карту, сотрудница предварительно оповестила меня о встрече за 20 минут, уточнила адрес и спросила удобно ли мне...
Помогли выбрать кэшбэк
Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я...
Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка
06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5...