Заблокировали карту и не дают закрыть счет

30.11.2024 21:29
285
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали карты 27.11.2024. Первым делом звоню в поддержку узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карту (счета). Сообщают, что нужно подождать 14 часов, жду, не разблокировали.

Позвонил так несколько раз, узнать, в чем же причина, толком ничего не объяснили, сказали идти в отделение банка ( КОНКРЕТНО МТС БАНК) и разобраться там.

Пошел в отделение банка, отсидел 2 часа в очереди, хотел закрыть счет, но сотрудники банка тоже не смогли ничего с этим сделать и никто не смог мне помочь в моей проблеме , хотя оператор службы поддержки сказал мне, что проблему решат именно в отделении, перекинув ответственность на других людей. В отделении банка сказали, что ничем помочь не могут, так как МТС Деньги ( Экси-Банк ) ни как не относятся к ним, ХОТЯ оператор на горячей линии МТС Деньги ( 8 800 250 49 00 ) и МТС БАНКА ( 8 800 250 05 20) говорят обращаться именно в отделение МТС БАНКА, посещал отделение по адресу Фатыха Амирхана 17, город Казань. Затем сотрудники банка ( по адресу Фатыха Амирхана 17, город Казань) сказали мне посетить любой салон связи МТС, там мне помогут с закрытием счета, объездил ТРИ салона связи МТС и нигде мне не закрыли счет.
Итог - онлайн поддержка и поддержка в чате ссылаются на отделение МТС БАНКА, а МТС БАНК в свою очередь ссылается на салоны связи и так бесконечно. Уважаемые сотрудники МТС ДЕНЬГИ, разберитесь, пожалуйста, в данной ситуации и не откладывайте её в долгий ящик ! Я хочу закрыть свой счет и получить остаток средств наличными или переводом по реквизитам в сторонний банк. Просьба ответ давать либо по номеру телефона либо на сайте, так как доступ к электронной почте утерян. В противном случае, я буду вынужден писать заявление в Центральный банк РФ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T22:38:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-01T09:04:17+03:00
Здравствуйте! Взяли ваш вопрос в работу. Все проверим и вернемся с комментариями позже.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025