Списание комиссии за программу страхования «Fraud Insurance»

01.12.2024 00:01
118
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Зашла сегодня в приложение банка, и меня ожидал неприятный сюрприз: была списана комиссия 199руб за программу страхования «Fraud Insurance». Карту получала в октябре, при получении специально спрашивала у представителя, какие платные услуги включены. Смс-уведомления я отключила, а вот про эту самую программу страховки от мошенников и знать не знала! Да, моя вина в том, что я подписала несколько заявлений, и не посмотрела внимательно, о чем они. Обычно отдельно подписывают согласие на обработку персональных данных... Зайдя после получения карты в мобильное приложение, я проверила, не подключено ли у меня что-либо ненужное. И в личном кабинете сведений о подключении данной страховки не было!!! Она, оказывается, не отображается в личном кабинете! То есть ПЛАТНАЯ услуга не видна вообще! Оказывается, отключается она только через обращение в чат. Комиссию мне вернуть отказались, ссылаясь на то, что мол сама подписала, сама дура. Составить обращение - тоже отказ. Я, конечно, не обеднею, но мое хорошее впечатление от банка полностью уничтожено. Не думаю, что начну пользоваться вашей картой. И другим советовать не буду, надеюсь, кто прочитает мой отзыв - крепко подумают, сотрудничать ли с банком, который на таких мелочах наживается на клиентах. P.S. не смогла приложить скрины из переписки в чате, видимо это запрещено. Что тоже говорит не в лучшую сторону о банке. Есть что скрывать???

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T10:16:09+03:00
Спасибо за отзыв. Изменить оценку по зачтенному отзыву нельзя, но мы отметили Решение проблемы на основании вашего комментария, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-12-04T10:07:02+03:00
Добрый день. Сожалеем, что впечатление от взаимодействия с банком испорчено. По результатам проверки видим, что услуга страхования от противоправных действий третьих лиц была подключена на основании подписанного вами заявления о добровольном страховании. Комиссия начислена корректно. По вашему обращению в банк услуга была отключена. Также мы нашли способ урегулировать ситуацию с начисленной комиссией. Рекомендуем проверить результат в личном кабинете в течение 3 рабочих дней. Благодарим вас за предоставление обратной связи о качестве нашей работы. Ваши комментарии важны для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем признательны, если вы отметите решение проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк
user-635619538061
2024-12-08T10:55:31+03:00
Дополняю свой отзыв. Ответ банка был оперативным, пообещали разобраться с моей проблемой и решить ее. Ну что же, вчера поступил мне платеж, вернули списанную комиссию! Спасибо, что проявили лояльность, мелочь а приятно) и мне урок, внимательнее знакомиться с документами, которые подписываю. Вопрос решен положительно, хотела бы исправить итоговую оценку на 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024