Списание комиссии за программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла сегодня в приложение банка, и меня ожидал неприятный сюрприз: была списана комиссия 199руб за программу страхования «Fraud Insurance». Карту получала в октябре, при получении специально спрашивала у представителя, какие платные услуги включены. Смс-уведомления я отключила, а вот про эту самую программу страховки от мошенников и знать не знала! Да, моя вина в том, что я подписала несколько заявлений, и не посмотрела внимательно, о чем они. Обычно отдельно подписывают согласие на обработку персональных данных... Зайдя после получения карты в мобильное приложение, я проверила, не подключено ли у меня что-либо ненужное. И в личном кабинете сведений о подключении данной страховки не было!!! Она, оказывается, не отображается в личном кабинете! То есть ПЛАТНАЯ услуга не видна вообще! Оказывается, отключается она только через обращение в чат. Комиссию мне вернуть отказались, ссылаясь на то, что мол сама подписала, сама дура. Составить обращение - тоже отказ. Я, конечно, не обеднею, но мое хорошее впечатление от банка полностью уничтожено. Не думаю, что начну пользоваться вашей картой. И другим советовать не буду, надеюсь, кто прочитает мой отзыв - крепко подумают, сотрудничать ли с банком, который на таких мелочах наживается на клиентах. P.S. не смогла приложить скрины из переписки в чате, видимо это запрещено. Что тоже говорит не в лучшую сторону о банке. Есть что скрывать???
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Зачислили кэшбек, которого не дождалась
Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить...
Берегут нервы клиента
Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала...
Высший балл за доставку карты курьером
Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну...
Лучшая техподдержка, которую я встречал
Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах...
Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»
Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил...
Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа
Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее...
Толковые сотрудники
Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что...