Блокировка карты

01.12.2024 00:32
200
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. 

Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть возможность они благодарят нет так нет, мне самой нравится в этом развиваться, там суммы смешные от 50 рублей, движение по счету очень редко, могу перевести себе несколько рублей на другую карту (элементарно на хлеб) остальные постоянно делали на карте. 

В вашем банке у меня рассрочка которую я плачу без задержек. 

И хотела бы дальше с вами сотрудничать, оплачивать кредит элементарно, пользоваться вашими услугами которые предлагаете без каких либо переводов пусть деньги лежат просто на карте. 

Очень огорчена что так произошло. 

Естественно документов о том что и кто мне переводил нет, написала объяснение, ответа нет. Написала ещё заявление о переводе остатка, его вернули. 

Можно как то решить вопрос? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T11:00:05+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем оценку "5". Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-08T17:49:17+03:00
Уважаемая User-902620197259! Спасибо, что делитесь обратной связью. Поясним, что в рамках исполнения требований Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и утвержденными Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения АО "Почта Банк", Банк осуществляет мероприятия по выявлению в деятельности клиентов операций, связанных с легализаций (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, проводит мероприятия, направленные на минимизацию риска совершения клиентами таких операций. В соответствии п. 7.16 Условий открытия и обслуживания сберегательного счета и предоставления потребительского кредита "АО Почта Банка" (далее - Условия обслуживания Банка), Банк вправе заблокировать банковскую карту и/или "Почта Банк Онлайн" при выполнении Банком требований Федерального закона № 115-ФЗ. 26.11.2024 г. Вам было направлено СМС уведомление об осуществлении блокировки банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством "Почта Банк Онлайн". Дополнительно СМС уведомление содержало информацию о необходимости предоставить обосновывающие документы и сведения по операциям. 04.12.2024 г. через сотрудников отделения Вам также была предоставлена информация о комплекте документов, которые необходимо предоставить для разблокировки. После получения Вашего отзыва с нашей стороны был направлен запрос в смежное подразделение. Рады сообщить, что 06.12.2024 г. карта была разблокирована. Тем не мене, для продолжения отношений с Банком и во избежание повторной блокировки Вам необходимо предоставить: - подробное письменное пояснение о характере выполняемых работ и причинах регулярного зачисления денежных средств от физических лиц, скриншоты ресурсов, где размещена информация об услугах и номер карты для осуществления оплаты; - справку 2-НДФЛ (3-НДФЛ) и иные документы, подтверждающие доход/ происхождение денежных средств (договоры купли-продажи имущества, договоры займа, документы, подтверждающие трудоустройство, налоговые декларации при наличии регистрации как ИП/самозанятости, документы, подтверждающие оплату налогов и страховых взносов); - выписку с Вашего счета в ПАО "Сбербанк" за последние 2 месяца. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно взять Ваше письмо в работу. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении Заявления на перевод денежных средств на свой счет в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Видим, что 27.11.2024 г. было зарегистрировано распоряжение на перевод остатка денежных средств № 6398452, которое было успешно исполнено 28.11.2024 г. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы укажете это в поле «комментарии» на странице отзыва, а также оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 580
отзыва
4 511
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024