Отказ в получении дебетовой карты

01.12.2024 11:04
140
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 30.11.2024 приезжала в отделение банка в Перово с целью получения дебеновой карты, так как карта не именная по телефону сказали, что я могу просто приехать и получить ее в отделении по паспорту. К сожалению, в отделении получить не получилось, так как в отделении мы провели 50 минут и очередь на моему потоку вообще не двигалась (талон П-8). Я уехала, так как оставался час до закрытия, а мой поток даже не вызывали, хотя консультантов было достаточно, а людей, получивших талончик после меня уже отпустили.

01.12.2024 я решила заказать дебетовую карту через сайт, заполнила данные, но получила отказ. В чем вообще может быть причина такого быстрого отказа на получение ДЕБЕТОВОЙ карты? Скрин-шот отказа на сайте прилагаю

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-12-04T08:58:34+03:00
Добрый день. Благодарю вас за интерес, проявленный к нашим продуктам. Банк рассмотрел вашу оферту и принял отрицательное решение в предоставлении вам карты. Вы можете повторно обратиться за получением карты через три месяца. Причины отказа банк не разглашает. Рекомендуем перед заполнением заявки проверить на корректность указанные вами персональные данные. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Зачислили кэшбек, которого не дождалась

Оценка 5

Я на свой др решила угостить всю свою компанию друзей из 5 человек, и чек у меня вышел не маленький, в районе 5к. Отмечать ходили в бк, и не спрашивайте, как я умудрилась оставить... Читать полностью

05.12.2024

Берегут нервы клиента

Оценка 5

Открыла тут дебетовую карту 10 сентября, забирать пришла в офис на Новочеркасском. К менеджеру Александре попала буквально через 7 минут, получила документы на подпись. Подписывала... Читать полностью

27.11.2024

Высший балл за доставку карты курьером

Оценка 5

Долго пользовалась картой другого банка. В конце сентября истек срок обслуживания, карту необходимо было перевыпустить. Не тут то было)) встречу с курьером мне срывали 4 раза! Ну... Читать полностью

19.11.2024

Лучшая техподдержка, которую я встречал

Оценка 5

 Я посеял дебетовую карту банка Рен банка. Ну думал, что посеял. Хватился практически сразу же, как только это обнаружил. Позвонил в техподдержку, хотя было уже 20-15 на часах... Читать полностью

10.11.2024

Комиссия за ненужную мне программу страхования «Fraud Insurance»

Оценка 5

Зашла в МП банка, чтобы открыть продукт, но увидела на бесплатной (как мне было сказано) в обслуживании карте задолженность в 199 руб. То есть, банк автоматически подключил... Читать полностью

30.09.2024

Снятие больших комиссий за платежи по карте, превышающая размеры платежа

Оценка 5

Здравствуйте! При очередном входе в приложение 11.09 неожиданно замечаю, что в истории операций за август появились строки "Комиссия за перевод с карты(свои средства)", ранее... Читать полностью

12.09.2024

Толковые сотрудники

Оценка 5

 Надо было поменять пинкод карты. Вроде мелочь, но я думал в банк ехать, паспорт показывать, специально ждал выходных, чтобы сгонять на Энгельса 132. 28 числа в 15:00 понял, что... Читать полностью

11.09.2024