Отсутствие поддержки, удерживание денежных средств

01.12.2024 11:42
201
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Внезапно, банк решил заблокировать перевод между моими счётами внутри самого же банка...

Спустя более 30 минут ожидания соединения по гор. линии ( номер 400), всё-таки удалось связаться со специалистом, который все проверил и сказал через 30 сек вам перезвонят для финальной разблокировки...

Естественно никто не перезвонил, дальнейшее попытки связаться по гор.линии были со слишком долгим ожиданием (более 30 мин.)...

Дальше пыталась связаться в чате, с 10 раза это получилась, обещали перезвонить в течение 10 минут, но в итоге тишина...

Еще раза 4-5 получилось в чате связаться и запросить звонок, там все так же обещают через 10 мин. но тишина...

На следущий день все повторилось, только ожидание по гор линии было около 1 часа, я всё-таки дождалась оператора но а итоге звонок сбросился в начале разговора и тел гор. линии, стал недоступен... 

Т.к я не могу пользоваться своими денежными средствами и только по вашей вине, прошу возместить мне убытки как минимум по текущей ставке в 24% годовых (от суммы удерживаемых средств), за каждый день удерживания моих средств вами, хотя бы в виде бонусов кэшбэка!

Я

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T08:11:01+03:00
Подождем ответ банка. 22.01.2025 Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-26T19:11:04+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что предоставленный сервис не соответствовал вашим ожиданиям. В целях обеспечения безопасности в нашем банке функционирует система мониторинга транзакций для анализа в режиме реального времени потока операций по картам. Это позволяет выявить подозрительные операции и временно ограничить функциональность. Ограничение по карте будет снято сразу после подтверждения, что операция по карте была совершена вами и не является мошеннической. На текущий момент ограничений не установлено. Нарушений в действиях сотрудников не выявлено. В системе банка зафиксированы неуспешные попытки дозвониться до вас. В компетенции банка не входит возмещение морального вреда, а также определение размеров компенсации. Удовлетворение требования возможно только на основании вступившего в силу решения суда, мирового судьи. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,67
средняя оценка
13%
решено проблем
2 669
отзыва
2 355
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025