Вклад Народный ПСБ - как суслик он есть, но его нет!

01.12.2024 13:16
1058
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Увидел рекламный вклад для новых клиентов от ПСБ "народный плюс" на банки ру и решил воспользоваться и тут начался квест без окончания:

1) Дебитовая карта он лайн - не возможно завести

Заполнил анкету он лайн через гос услуги и надеялся как в других банках принесет курьер, но нет, просто анкета уходит и ничего не происходит, привет айтишникам псб.

2) Дебитовая карта в отделении- получилось но очень долго и нервно.

Решил в обед забежать за картой в отделение. Ха ха три раза. Гугл выдал рядом отделение на Веденяпина 14, туда и шёл, но по пути увидел вывеску на Веденяпина,3 они там как оказалось год уже интернет об этом не знает, привет айтишникам псб.

Взял талончик, передо мной 1 человек, забегая вперед, через полтора часа я активировал с сотрудником карту, скрины в подтверждение. Отделение просторное приятное, комфортное, но физ лицами занималался один сотрудник, в ожидании было 5 клиентов, через 50 минут, сотрудник наконец освободился и стал заниматься женщиной, которая пришла после меня. На возражение моё, девушка сказала , что у них бардак с электронной очередью, привет айтишникам псб. Спасибо другим сотрудникам, которые вышли на шум и мной занялись отдельно от очереди.

3) Мобильное приложение на IOS- нельзя установить даже в отделении банка.

Сотрудники предоставили qr код по которому нужно было установить вспомогательное приложение TestFlight, далее для установки требовался код, который сотрудники не предоставили, сославшись , что наверное перегрузка приложения, так как в данный момент миллиарды людей устанавливают приложение ПСБ, привет снова айтишники. Поробуйте потом самостоятельно и всё получится, конечно ничего не получилось, забил, пользуюсь интернет банком.

4) Вклад "Народный" и "Народный Плюс" в отделении мне его не открыли, да и третий час нахождения я бы уже не выдержал. Сказали как разберетесь с приложением, там и откроете.

спустя три дня в интернет банке данного вклада нет. На горячей линии девушка сказала, что этот вклад можно открыть только в отделении! На сайте написано, что вклад можно только в интернет банке открыть! Ну что тут сказать в отделение говорят третье. Кому верить? Перевели на самого опытного консультанта видимо владеющего актуальной информацией, на что тот сказал, а что вы хотели вклад появляется в течении 10 ти рабочих дней, а прошло всего три!!! Уважаемый банк ПСБ, может вы сначала запустите продукт, а потом будете его пиарить? Вопрос тоже к Банки ру вы не проверяете липовая реклама идет от банков или актуальная?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T22:55:02+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-09T18:34:03+03:00
Здравствуйте. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Ведь клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать. В момент Вашего обращения были технические трудности в работе электронной очереди. На обслуживание Вас пригласили в кабинет управляющего по вопросу оформления дебетовой карты. Карта была оформлена и выдана. Вопросов по оформлению вклада «Народный» Вы не задавали. «Народный вклад» можно открыть при обращении в офис Банка, через мобильное приложение или в Интернет-Банке, «Народный вклад плюс» можно открыть только в мобильном приложении или в Интернет-Банке. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке данные типы вкладов могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Дополнительно, эта информация размещена на сайте Банка. При Вашем обращении в службу поддержки, сотрудник предоставил Вам некорректную консультацию, сообщив, что «Народный вклад плюс» можно открыть в офисе Банка. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Видим, что Вы успешно открыли, интересующий Вас вклад. Приносим извинения за доставленные неудобства.
dvk1976
2024-12-18T16:05:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025

Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины... Читать полностью

14.01.2025

Получение карты и оформление вклада

Оценка 5

14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил... Читать полностью

14.01.2025

Помощь с категориями кешбэка

Оценка 5

9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа... Читать полностью

10.01.2025

Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля

Оценка 5

Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб... Читать полностью

10.01.2025

Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию

Оценка 5

8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел... Читать полностью

08.01.2025

Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению

Оценка 5

Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не... Читать полностью

31.12.2024