Вклад Народный ПСБ - как суслик он есть, но его нет!
Увидел рекламный вклад для новых клиентов от ПСБ "народный плюс" на банки ру и решил воспользоваться и тут начался квест без окончания:
1) Дебитовая карта он лайн - не возможно завести
Заполнил анкету он лайн через гос услуги и надеялся как в других банках принесет курьер, но нет, просто анкета уходит и ничего не происходит, привет айтишникам псб.
2) Дебитовая карта в отделении- получилось но очень долго и нервно.
Решил в обед забежать за картой в отделение. Ха ха три раза. Гугл выдал рядом отделение на Веденяпина 14, туда и шёл, но по пути увидел вывеску на Веденяпина,3 они там как оказалось год уже интернет об этом не знает, привет айтишникам псб.
Взял талончик, передо мной 1 человек, забегая вперед, через полтора часа я активировал с сотрудником карту, скрины в подтверждение. Отделение просторное приятное, комфортное, но физ лицами занималался один сотрудник, в ожидании было 5 клиентов, через 50 минут, сотрудник наконец освободился и стал заниматься женщиной, которая пришла после меня. На возражение моё, девушка сказала , что у них бардак с электронной очередью, привет айтишникам псб. Спасибо другим сотрудникам, которые вышли на шум и мной занялись отдельно от очереди.
3) Мобильное приложение на IOS- нельзя установить даже в отделении банка.
Сотрудники предоставили qr код по которому нужно было установить вспомогательное приложение TestFlight, далее для установки требовался код, который сотрудники не предоставили, сославшись , что наверное перегрузка приложения, так как в данный момент миллиарды людей устанавливают приложение ПСБ, привет снова айтишники. Поробуйте потом самостоятельно и всё получится, конечно ничего не получилось, забил, пользуюсь интернет банком.
4) Вклад "Народный" и "Народный Плюс" в отделении мне его не открыли, да и третий час нахождения я бы уже не выдержал. Сказали как разберетесь с приложением, там и откроете.
спустя три дня в интернет банке данного вклада нет. На горячей линии девушка сказала, что этот вклад можно открыть только в отделении! На сайте написано, что вклад можно только в интернет банке открыть! Ну что тут сказать в отделение говорят третье. Кому верить? Перевели на самого опытного консультанта видимо владеющего актуальной информацией, на что тот сказал, а что вы хотели вклад появляется в течении 10 ти рабочих дней, а прошло всего три!!! Уважаемый банк ПСБ, может вы сначала запустите продукт, а потом будете его пиарить? Вопрос тоже к Банки ру вы не проверяете липовая реклама идет от банков или актуальная?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Быстро ответили на вопрос по реферальной программе
15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга...
Дебетовая карта «Твой Кэшбэк»
Хочу поделиться впечатлениями о посещении офиса по адресу: Ленинградский проспект, 69А. 18.11.2024 за получением дебетовой карты. Обслуживалась у ведущего менеджера Полины...
Получение карты и оформление вклада
14.01.2025 г. Обратился в офис банка Промсвязьбанк по адресу северная 383, к менеджеру А-н Виктор, по вопросу открытия вклада и получение карты СВОИ, сотрудник оперативно оформил...
Помощь с категориями кешбэка
9 января я обратился в чат Промсвязьбанка с вопросом какие категории кэшбэка доступны мне в текущем месяце и где можно их выбрать. Чат-бот предложил мне несколько вариантов ответа...
Весь набор. Карту получил, вклад открыл, приложение установил. Спасибо Неля
Благодарность в мгновенной помощи и понимание проблемы ,много писать и говорить не люблю ,но не хочу упустить главное .Мне помогли рассказали ,что можно карту заменить ,лнр на псб...
Сотрудница Юлия грамотно предоставила консультацию
8 января 2025 года в 18:23 обратился в чат Промсвязьбанка. Имею дебетовую карту банка, но не пользуюсь ей для покупок. Она нужна только как счет для перечисления средств. Хотел...
Консультация по кэшбеку и помощь по мобильному приложению
Здравствуйте. Являюсь клиентом ПСБ банка недавно и ещё не совсем разобрался со всеми тонкостями продуктов. Участвуя в программе повышенного кэшбека обратил внимания что он не...