Вклад Народный ПСБ - как суслик он есть, но его нет!

01.12.2024 13:16
1111
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Увидел рекламный вклад для новых клиентов от ПСБ "народный плюс" на банки ру и решил воспользоваться и тут начался квест без окончания:

1) Дебитовая карта он лайн - не возможно завести

Заполнил анкету он лайн через гос услуги и надеялся как в других банках принесет курьер, но нет, просто анкета уходит и ничего не происходит, привет айтишникам псб.

2) Дебитовая карта в отделении- получилось но очень долго и нервно.

Решил в обед забежать за картой в отделение. Ха ха три раза. Гугл выдал рядом отделение на Веденяпина 14, туда и шёл, но по пути увидел вывеску на Веденяпина,3 они там как оказалось год уже интернет об этом не знает, привет айтишникам псб.

Взял талончик, передо мной 1 человек, забегая вперед, через полтора часа я активировал с сотрудником карту, скрины в подтверждение. Отделение просторное приятное, комфортное, но физ лицами занималался один сотрудник, в ожидании было 5 клиентов, через 50 минут, сотрудник наконец освободился и стал заниматься женщиной, которая пришла после меня. На возражение моё, девушка сказала , что у них бардак с электронной очередью, привет айтишникам псб. Спасибо другим сотрудникам, которые вышли на шум и мной занялись отдельно от очереди.

3) Мобильное приложение на IOS- нельзя установить даже в отделении банка.

Сотрудники предоставили qr код по которому нужно было установить вспомогательное приложение TestFlight, далее для установки требовался код, который сотрудники не предоставили, сославшись , что наверное перегрузка приложения, так как в данный момент миллиарды людей устанавливают приложение ПСБ, привет снова айтишники. Поробуйте потом самостоятельно и всё получится, конечно ничего не получилось, забил, пользуюсь интернет банком.

4) Вклад "Народный" и "Народный Плюс" в отделении мне его не открыли, да и третий час нахождения я бы уже не выдержал. Сказали как разберетесь с приложением, там и откроете.

спустя три дня в интернет банке данного вклада нет. На горячей линии девушка сказала, что этот вклад можно открыть только в отделении! На сайте написано, что вклад можно только в интернет банке открыть! Ну что тут сказать в отделение говорят третье. Кому верить? Перевели на самого опытного консультанта видимо владеющего актуальной информацией, на что тот сказал, а что вы хотели вклад появляется в течении 10 ти рабочих дней, а прошло всего три!!! Уважаемый банк ПСБ, может вы сначала запустите продукт, а потом будете его пиарить? Вопрос тоже к Банки ру вы не проверяете липовая реклама идет от банков или актуальная?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T22:55:02+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-12-09T18:34:03+03:00
Здравствуйте. Действительно, бывают моменты, когда приходится ждать в очереди больше, чем хотелось бы. Ведь клиенты обращаются с разными проблемами и вопросами, которые могут занять больше времени, но стараемся не задерживать. В момент Вашего обращения были технические трудности в работе электронной очереди. На обслуживание Вас пригласили в кабинет управляющего по вопросу оформления дебетовой карты. Карта была оформлена и выдана. Вопросов по оформлению вклада «Народный» Вы не задавали. «Народный вклад» можно открыть при обращении в офис Банка, через мобильное приложение или в Интернет-Банке, «Народный вклад плюс» можно открыть только в мобильном приложении или в Интернет-Банке. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке данные типы вкладов могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Дополнительно, эта информация размещена на сайте Банка. При Вашем обращении в службу поддержки, сотрудник предоставил Вам некорректную консультацию, сообщив, что «Народный вклад плюс» можно открыть в офисе Банка. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Видим, что Вы успешно открыли, интересующий Вас вклад. Приносим извинения за доставленные неудобства.
dvk1976
2024-12-18T16:05:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025