Недавно оформил и получил курьером примиальную банковскую карту банка. В заявке на выпуск карты и пользовании мобильным банком указывал телефон *3388. Но между тем банк отразил в качестве использованного мною телефонам *9734 , который мне не принадлежит. Проблему дистанционно решить не хочет, посылает в отделение для смены контактного телефона (когда как во всех документах я и так указал правильный телефон *3388, по какой причине банк внес телефон *9734 мне не известно).
Из-за этого у меня:
1) Отсутвует возможность пользоваться выданной банком банковской картой;
2) Не получилось воспользоваться акцией банка и получить кэшбэк 50% за маркетплесы в ноябре месяце;
3) Буду допонительный расходы (порядка 2000 руб) и трата времени на поездку в г. Москва (ближайший город, где есть отделение банка) для смены контактного номера телефона или закрытия всех счетов из-за ошибки банка.
Прошу решить проблемы дистанционным способов, так как моей вины в сложившейся ситуации нет. Также прощу компенсировать невозможность участия в акции в ноябре месяце с кэшбэком 50% за маркетплейсы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Вопрос по кешбэку
В определенный период не видела свои кешбэки. Написала в чат банка. Сначала на вопрос отвечает бот. Но потом переключает на оператора. В моем случае оператор Ирина оперативно...
Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал
Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы...
Вопросы по обращению были решены в полной мере
Сегодня с 12:00 до 13:00 я связалась со службой поддержки ак барс банка, что бы узнать о тарифах по карте и подключенных услугах. Оператор предоставил исчерпывающие и понятные...
Бракованная карта в чёрном списке
Ак Барсовская Карта жителя республики Татарстан похоже была выдана мне с браком - размагниченной, очень редко проходит оплата в терминале магазина, если её прислонить. Приходится...
Другие ругают, а я похвалю
Казалось бы в наше время высокой конкуренции принцип "Нормально делай — нормально будет" должен ставится во главу угла. С банками уже всё чаще у меня довольно сложные истории — там...
Кэшбек за ЖКУ
Здравствуйте! 17 февраля 2025 г. обращалась в чат-поддержку Ак барс банка: хотела уточнить по поводу кэшбека за ЖКУ - по карте жителя РТ действует акция и в зависимости от...
Кешбек
Боагодарю за работу оператора Горячей линии АкБарсБанка. По имени Мила номер 1*****. За ответы на вопросы по кешбекрублям. Вопрос заключался в том почему не видно начислений кешбек...