Неверный мобильный номер телефона, невозможно зайти в мобильный банк

01.12.2024 13:26
247
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Недавно оформил и получил курьером примиальную банковскую карту банка. В заявке на выпуск карты и пользовании мобильным банком указывал телефон *3388. Но между тем банк отразил в качестве использованного мною телефонам *9734 , который мне не принадлежит. Проблему дистанционно решить не хочет, посылает в отделение для смены контактного телефона (когда как во всех документах я и так указал правильный телефон *3388, по какой причине банк внес телефон *9734 мне не известно). 

Из-за этого у меня:

1) Отсутвует возможность пользоваться выданной банком банковской картой;

2) Не получилось воспользоваться акцией банка и получить кэшбэк 50% за маркетплесы в ноябре месяце;

3) Буду допонительный расходы (порядка 2000 руб) и трата времени на поездку в г. Москва (ближайший город, где есть отделение банка) для смены контактного номера телефона или закрытия всех счетов из-за ошибки банка. 

Прошу решить проблемы дистанционным способов, так как моей вины в сложившейся ситуации нет. Также прощу компенсировать невозможность участия в акции в ноябре месяце с кэшбэком 50% за маркетплейсы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-15T23:38:14+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,40
средняя оценка
9%
решено проблем
989
отзыва
933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В определенный период не видела свои кешбэки. Написала в чат банка. Сначала на вопрос отвечает бот. Но потом переключает на оператора. В моем случае оператор Ирина оперативно... Читать полностью

27.03.2025

Позвонила в банк, так как в чате оператор не отвечал

Оценка 5

Во-первых у меня был вопрос потому что у меня висят карты заблокированные аж четыре штуки я что-то раньше этому не предавала значения я вообще пользуюсь одной картой хотелось бы... Читать полностью

26.03.2025

Вопросы по обращению были решены в полной мере

Оценка 5

Сегодня с 12:00 до 13:00 я связалась со службой поддержки ак барс банка, что бы узнать о тарифах по карте и подключенных услугах. Оператор предоставил исчерпывающие и понятные... Читать полностью

26.03.2025

Бракованная карта в чёрном списке

Оценка 5

Ак Барсовская Карта жителя республики Татарстан похоже была выдана мне с браком - размагниченной, очень редко проходит оплата в терминале магазина, если её прислонить. Приходится... Читать полностью

26.03.2025

Другие ругают, а я похвалю

Оценка 5

Казалось бы в наше время высокой конкуренции принцип "Нормально делай — нормально будет" должен ставится во главу угла. С банками уже всё чаще у меня довольно сложные истории — там... Читать полностью

25.03.2025

Кэшбек за ЖКУ

Оценка 5

Здравствуйте! 17 февраля 2025 г. обращалась в чат-поддержку Ак барс банка: хотела уточнить по поводу кэшбека за ЖКУ - по карте жителя РТ действует акция и в зависимости от... Читать полностью

24.03.2025

Кешбек

Оценка 5

Боагодарю за работу оператора Горячей линии АкБарсБанка. По имени Мила номер 1*****. За ответы на вопросы по кешбекрублям. Вопрос заключался в том почему не видно начислений кешбек... Читать полностью

23.03.2025