Никогда не открывайте Вклад в этом Банке

01.12.2024 15:02
329
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день.

Имел несчастье открыть накопительный счет в Транскапиталбанке.

Проценты начислили 30.11 и 01.12 я решил вывести деньги из банка...Как бы не так, ничего не получилось даже на карточный счет деньги не поступили. В Интернет-банке появилась плашка, что проиводятся регламентные работы до11-00, потом до 13-00, время только менялось. В Итоге на 15-45 я так и не смогу вывести свои деньги. Напомю отправил запрос в 08-30...По телефону дозвониться нереально, потратил 30 минут так никто и не ответил. В чате интенре-банка отписываются, что ждите скорок все будет...Напомню информации что будут Работы НЕ БЫЛО. Поэтому 100 раз подумайте, связываться ли с таким "надежным" банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T21:13:50+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-12T13:45:41+03:00
Уважаемый ksinuk! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за возникшие технические сложности при проведении операций в Вашем личном кабинете. Данная ситуация произошла в связи с проведением технических работ в системе, что временно ограничивало функциональность сервиса. О предстоящих технических работах Банк предварительно размещает информацию на своем официальном сайте в разделе Новости. Мы сожалеем о том, что Вам не удалось дозвониться в наш банк. Понимаем, что время ожидания ответа оператора может быть затруднительным, и искренне извиняемся за доставленные неудобства. Мы активно работаем над улучшением наших процессов и оптимизацией работы. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022