Не отвечают в чате более суток

01.12.2024 15:06
230
1
Оценка
1
Отзыв проверен
01.12.2024 у меня закончился срок вклада , я хочу закрыть вклад и вывести деньги. при закрытие вклада мне в приложении сообщают что у меня нет действующих счетов в банке, хотя есть счёт ДК и ДК была указана для вывода средств при открытие вклада. Сейчас я хочу узнать у сотрудника по номеру телефона 88001000701 есть возможность открыть тс и сразу с этого счета перевести деньги в другой банк без комиссии, потому что есть комиссии при переводе если деньги отлежали на счету менее 30 дней, а вклад в другом банке я хочу открыть сегодня! в итоге в чате мне не ответили со вчерашнего дня! В Контакт центре время ожидания более 30 минут . Я не дозвонилась вчера и сегодня тоже самое . ужасное отношение к клиентам, не возможно получить консультацию ни каким способом. в офисе на ленинском проспекте 5 г. Калининград вечные очереди , ожидать по часу нужно. сделайте возможность получать консультацию дистанционно оперативными и корректными , что бы разгрузить офис. так банк и чате не отвечает и кц нужно ждать по часу ответ ! Я хотела стать премиум клиентом, но сервис на нуле( с удовольствием выведу средства и открою вклад в банке дом РФ . там сейчас 23.8 процент и условия проще для премиума, не нужно совершать покупки по ДК и порог сумма 1500000₽. просто положил и автоматически ты премиум клиент. и кэшбэк кстати в дом РФ намного интереснее и начинает деньгами на карту сразу без всяких там конвертацией
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T21:07:20+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-23T12:31:12+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам наблюдали проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимались в первую очередь. На текущий момент вклад закрыт. Сумма со счета выведена. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Объяснили, рассказали, всё чётко. Спасибо

Оценка 5

Обратился с вопросом о накопительном счёте в социальной сети 23.03.2025 в 10:34. Мне ответили через минуту, все подробно и развёрнуто объяснили. Я спрашивал про накопительный... Читать полностью

23.03.2025

Отзывчивость сотрудника

Оценка 5

Добрый день ! Хочу выразить благодарность сотруднику депозитария Елене М-ой, очень помогла с решением моего вопроса . все грамотно объяснила , пояснила , помогла установить... Читать полностью

20.03.2025

Быстрая консультация

Оценка 5

Очень понравилась консультация на горячей линии. Звонила сегодня 16.03.2025 в17:25. После двух минут ожидания ответила девушка. Наверное в выходные очереди не было поэтому на линии... Читать полностью

16.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за консультацию в социальной сети сотрудника Газпромбанка. 12.03.2025 в 23:06 обратилась с вопросом касаемо накопительного счета. Меня интересовал... Читать полностью

14.03.2025

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025