Банк отказывается закрывать счет

01.12.2024 15:08
182
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк отказывается закрывать счет с 22.11.2024.

Озон банк 22 числа заблокировал все платежи, попросил закрыть счет. Я ввел все нужные данные и с тех пор ничего.

Банк говорит, что сроки они не знают и всегда по-разному, хотя должны были все выплатить еще 29 числа. В поддержку пишу каждый день, и каждый день мой вопрос якобы в приоритете, каждый раз куда-то передают и т.д.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T21:04:26+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-01T17:14:04+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки не можем снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по вашим реквизитам. Сейчас счёт закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток денег переведём до конца завтрашнего дня. Срок их поступления зависит от банка - получателя. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что не решили вопрос оперативно. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце... Читать полностью

10.02.2025

Быстро решили мою проблему! Спасибо!

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме... Читать полностью

10.02.2025

Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка

Оценка 5

9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной... Читать полностью

09.02.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня... Читать полностью

09.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025