Не отображается кешбэк по проведенным покупкам

01.12.2024 15:14
136
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Обращался в чат поддержки несколько раз по данному поводу. Сначала стандартные ответы подождать 5 дней и т.д. В следующий раз создали обращение CR-14212771от 24.11.2024 на что был ответ и принято положительное решение что есть у меня такая проблема. Начался новый месяц и кешбэк был выбран по новым категориям в том числе и по всем покупкам, что бы уже точно видеть. Но чуда не произошло. На новое обращение отвечают что проблемой занимаются. На вопрос где и как можно узнать сроки, мне отвечают мы такой информацией не владеем. На сколько я понимаю этот вопрос должны решить IT-специалисты в 2 щелчка. Но походу какой-то слесарь точит мою проблему ручным напильником. 😖
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T23:52:13+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
user-758720202558
2025-02-05T08:57:41+03:00
Проблема решена 04.02.2025
ВТБ
ВТБ
2024-12-03T15:19:57+03:00
Добрый день! Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках апелляции по обращению CR-14212771. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы. С уважением, Команда ВТБ
user-758720202558
2025-01-26T13:06:00+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В банке ВТБ удобное приложение и оперативные сотрудники. 16.01.2025 по моему обращению вопрос с начислением кэшбека решился за 16 мин, включая составление обращения и перечисление... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Благодарю сотрудника таб. номер 70****80 за быстрое решение возникшей проблемы посредством чата. Я участвовал в реферальной программе банка, но обещанное вознаграждение не получил... Читать полностью

16.01.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обращалась за помощью в решении вопроса по вознаграждению (за рекомендацию).  Сотрудница банка общалась корректно (пыталась понять мою проблему). Мой вопрос решился за 2 минуты... Читать полностью

15.01.2025

ВТБ - долбонутый банк! Присвоили мои 1,5 млн. руб. и молчат

Оценка 5

Банк заблокировал мне счет, карту и приложение. УЖЕ ПРОШЛО ПОЧТИ ДВА ГОДА!!! Много раз обращался в банк, писал обращения - ВСЕ БЕЗ ТОЛКУ. Обратился в ЦБ, ЦБ сказал что ВТБ не... Читать полностью

15.01.2025