Ужасный текущий премиум

01.12.2024 15:25
219
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Являлся премиальным клиентом несколько лет. Сейчас решил прекратить пользоваться услугами банка по следующим причинам:

1. По обращению 2054657 не вернули деньги. Причем подтверждено, что это было ошибочное списание денежных средств. 

2. По неоднократным обращениям (более 5) поменять Персонального менеджера Марию К-ну ответов не последовало.

3. Невозможность дозвониться до Выделенной телефонной линии (время ожидания 28 минут).

Ранее, месяцев 5-6 назад, дозванивался сразу. Реклама условий премиума, которые экономят до 500 т.руб в год, при попытке дозвона очень сильно раздражает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T14:57:27+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-24T14:04:24+03:00
Здравствуйте! Сейчас комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии Премиум возвращена на вашу карту. Спасибо, что сообщили о зачислении средств. Также передали информацию о смене премиального менеджера в профильное подразделите, с вами связались для консультации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе. Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
user-6216190
2024-12-24T08:00:54+03:00
Деньги пришли спустя 43 дня.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025