"Оптический" обман от Газпрома

01.12.2024 15:49
216
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не дождавшись от любимого банка начисления за октябрь ежемесячного кэшбэка по акции "35% на самое важное", решила в первый день зимы, скрепя сердце и срипя зубами, написать в поддержку - мол, отчего так? Все, кто хоть раз обращался за поддержкой к Газпрому, конечно же, понимает, почему так тяжело дается такое решение. Первый запрос остался без ответа, по второму решила уже брать операторов измором. Полтора часа ожидания, сорок минут общения с некоей Анастасией - и вуаля: составлено обращение за номером 2103779. Причем в разговоре с оператором я три раза в качестве доказательства своей правоты, что все условия мною выполнены, приводила скриншоты трат за месяц. Приведу их и здесь, потому что у меня дилемма: то ли я не в своем уме, то ли все, кто в моем любимом банке считает эти траты и кэшбэки. Потому что на скрине видно, что без всякого калькулятора можно посчитать: за месяц потрачено на покупки 5144,47 р. Из них более четырех тысяч двухсот рублей на супермаркеты и 930 рублей на транспорт. Другими словами, условия для начисления кэшбэка в размере 1000 рублей выполнены. Но сначала сотрудница банка утверждала, что я тратила не в тех категорих ( неправда, именно в нужных), это лего проверить, все mcc-коды правильные, а потом пришел смс-отказ, в котором говорилось, что условия опять же мною не выполнены: потрачено в месяце менее 5000 рублей ( да вы издеваетесь, что ли? хоть кто-нибудь в банке считать умеет?) Видимо, у меня зрительные галлюцинации. В общем, тот случай, чтобы почувствовать себя героем Аркадия Райкина из известного фильма: 

- А это у вас оптический обман.

- Нет, я вижу, что обман, но не сразу понял, что оптический.

 Вот и я вижу, что обман. 

Что тут скажешь? Писать в поддержку дальше бесполезно, по второму кругу они обращения по одному и тому же вопросу не составляют. На каком основании банк отказывает своему клиенту в совершенно правомерном запросе? Почему банк в принципе не в состоянии самостоятельно и в срок правильно расчитать бонусное вознаграждение? Почему надо тратить половину выходного дня, чтобы просто добиться хоть какого-то ответа от некомпетентных, как выясняется, людей? Стоит ли быть клиентом этого банка и дальше участвовать в акции? Я сомневаюсь. Завтра у меня заканчивается вклад, очень удачно, думаю вывести не только его, но и закрыть тот, что открыла накануне, благо прошло не так много времени, чтобы жалеть о неначисленных процентах. Потому что я не уверена, а вдруг Газпром в конце срока тоже вместо этих процентов пришлет мне смехотворный обоснуй по смс, что я не выполнила условия и мне ничего не положено?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T15:29:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-19T14:38:25+03:00
Здравствуйте! Мы работаем над сокращением длительности ожидания консультации в контактном центре. Вам не начислен кешбэк за октябрь, так как оборот покупок по карте составил менее 5 000 рублей. Это произошло из-за возврата денежных средств за покупку от 07.10.2024. Согласно, п. 3.4 условий [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbe/q99fqlaimgbzhd160zd9kav1avot98uh/Usloviya-provedeniya-marketingovoy-aktsii-_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe_-_s-01.10.2024_.pdf/] акции «Кешбэк на все самое важное» [/URL] возврат покупки не учитывается при расчете оборота покупок за расчетный месяц. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,68
средняя оценка
21%
решено проблем
17 582
отзывов
17 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрый дозвон на горячую линию

Оценка 5

Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на... Читать полностью

18.01.2025

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Спасибо

Оценка 5

Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом. Читать полностью

18.01.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025