"Оптический" обман от Газпрома

01.12.2024 15:49
262
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не дождавшись от любимого банка начисления за октябрь ежемесячного кэшбэка по акции "35% на самое важное", решила в первый день зимы, скрепя сердце и срипя зубами, написать в поддержку - мол, отчего так? Все, кто хоть раз обращался за поддержкой к Газпрому, конечно же, понимает, почему так тяжело дается такое решение. Первый запрос остался без ответа, по второму решила уже брать операторов измором. Полтора часа ожидания, сорок минут общения с некоей Анастасией - и вуаля: составлено обращение за номером 2103779. Причем в разговоре с оператором я три раза в качестве доказательства своей правоты, что все условия мною выполнены, приводила скриншоты трат за месяц. Приведу их и здесь, потому что у меня дилемма: то ли я не в своем уме, то ли все, кто в моем любимом банке считает эти траты и кэшбэки. Потому что на скрине видно, что без всякого калькулятора можно посчитать: за месяц потрачено на покупки 5144,47 р. Из них более четырех тысяч двухсот рублей на супермаркеты и 930 рублей на транспорт. Другими словами, условия для начисления кэшбэка в размере 1000 рублей выполнены. Но сначала сотрудница банка утверждала, что я тратила не в тех категорих ( неправда, именно в нужных), это лего проверить, все mcc-коды правильные, а потом пришел смс-отказ, в котором говорилось, что условия опять же мною не выполнены: потрачено в месяце менее 5000 рублей ( да вы издеваетесь, что ли? хоть кто-нибудь в банке считать умеет?) Видимо, у меня зрительные галлюцинации. В общем, тот случай, чтобы почувствовать себя героем Аркадия Райкина из известного фильма: 

- А это у вас оптический обман.

- Нет, я вижу, что обман, но не сразу понял, что оптический.

 Вот и я вижу, что обман. 

Что тут скажешь? Писать в поддержку дальше бесполезно, по второму кругу они обращения по одному и тому же вопросу не составляют. На каком основании банк отказывает своему клиенту в совершенно правомерном запросе? Почему банк в принципе не в состоянии самостоятельно и в срок правильно расчитать бонусное вознаграждение? Почему надо тратить половину выходного дня, чтобы просто добиться хоть какого-то ответа от некомпетентных, как выясняется, людей? Стоит ли быть клиентом этого банка и дальше участвовать в акции? Я сомневаюсь. Завтра у меня заканчивается вклад, очень удачно, думаю вывести не только его, но и закрыть тот, что открыла накануне, благо прошло не так много времени, чтобы жалеть о неначисленных процентах. Потому что я не уверена, а вдруг Газпром в конце срока тоже вместо этих процентов пришлет мне смехотворный обоснуй по смс, что я не выполнила условия и мне ничего не положено?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-20T15:29:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-19T14:38:25+03:00
Здравствуйте! Мы работаем над сокращением длительности ожидания консультации в контактном центре. Вам не начислен кешбэк за октябрь, так как оборот покупок по карте составил менее 5 000 рублей. Это произошло из-за возврата денежных средств за покупку от 07.10.2024. Согласно, п. 3.4 условий [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbe/q99fqlaimgbzhd160zd9kav1avot98uh/Usloviya-provedeniya-marketingovoy-aktsii-_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe_-_s-01.10.2024_.pdf/] акции «Кешбэк на все самое важное» [/URL] возврат покупки не учитывается при расчете оборота покупок за расчетный месяц. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025