"Оптический" обман от Газпрома
Не дождавшись от любимого банка начисления за октябрь ежемесячного кэшбэка по акции "35% на самое важное", решила в первый день зимы, скрепя сердце и срипя зубами, написать в поддержку - мол, отчего так? Все, кто хоть раз обращался за поддержкой к Газпрому, конечно же, понимает, почему так тяжело дается такое решение. Первый запрос остался без ответа, по второму решила уже брать операторов измором. Полтора часа ожидания, сорок минут общения с некоей Анастасией - и вуаля: составлено обращение за номером 2103779. Причем в разговоре с оператором я три раза в качестве доказательства своей правоты, что все условия мною выполнены, приводила скриншоты трат за месяц. Приведу их и здесь, потому что у меня дилемма: то ли я не в своем уме, то ли все, кто в моем любимом банке считает эти траты и кэшбэки. Потому что на скрине видно, что без всякого калькулятора можно посчитать: за месяц потрачено на покупки 5144,47 р. Из них более четырех тысяч двухсот рублей на супермаркеты и 930 рублей на транспорт. Другими словами, условия для начисления кэшбэка в размере 1000 рублей выполнены. Но сначала сотрудница банка утверждала, что я тратила не в тех категорих ( неправда, именно в нужных), это лего проверить, все mcc-коды правильные, а потом пришел смс-отказ, в котором говорилось, что условия опять же мною не выполнены: потрачено в месяце менее 5000 рублей ( да вы издеваетесь, что ли? хоть кто-нибудь в банке считать умеет?) Видимо, у меня зрительные галлюцинации. В общем, тот случай, чтобы почувствовать себя героем Аркадия Райкина из известного фильма:
- А это у вас оптический обман.
- Нет, я вижу, что обман, но не сразу понял, что оптический.
Вот и я вижу, что обман.
Что тут скажешь? Писать в поддержку дальше бесполезно, по второму кругу они обращения по одному и тому же вопросу не составляют. На каком основании банк отказывает своему клиенту в совершенно правомерном запросе? Почему банк в принципе не в состоянии самостоятельно и в срок правильно расчитать бонусное вознаграждение? Почему надо тратить половину выходного дня, чтобы просто добиться хоть какого-то ответа от некомпетентных, как выясняется, людей? Стоит ли быть клиентом этого банка и дальше участвовать в акции? Я сомневаюсь. Завтра у меня заканчивается вклад, очень удачно, думаю вывести не только его, но и закрыть тот, что открыла накануне, благо прошло не так много времени, чтобы жалеть о неначисленных процентах. Потому что я не уверена, а вдруг Газпром в конце срока тоже вместо этих процентов пришлет мне смехотворный обоснуй по смс, что я не выполнила условия и мне ничего не положено?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрый дозвон на горячую линию
Я зарплатный клиент Газпромбанка, появился вопрос с перевыпуском своей карты. Позвонил в контактный центр Газпромбанка 18.01.2025 в 11:16. Много слышал, что нужно долго ждать на...
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Спасибо
Сотрудник быстро и качественно привязал карту к моб телефону.Отделение банка у ст. Метро Пионерская. Очень вежливо корректно вел диалог с клиентом.
Снятие блокировки карты
Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате...
Отзыв
Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка...
Благодарность менеджеру
Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту...
Открытие дебетовой карты
Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель...