Банк, которому плевать на клиентов

01.12.2024 17:14
355
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Недавно решил стать клиентом банка.

Открыл карточку + накопительный счет.

СБП перевел деньги в банк из другого банка, а дальше начался цирк:

1. Накопительный счет можно открыть 2-мя способами:

1.1. С моментальным пополнением

1.2. Пополнить позже

Пункт 1.1 просто не сработал 5 раз, т.к. их система даже не отличает число ХХХХХХ руб и 0 р и пишет, что недостаточно средств на счете. Т.е. у них настолько продвинутые технари, что они научились парсить ХХХХХХ р и писать с совершенно умным видом, что ХХХХХХ руб != 0 руб. И их разработчиков, продактов, тестировщиков это не парит (уровень ниже плинтуса).

Далее пункт 1.2. Удалось открыть накопительный счет (0 руб). Далее пытаюсь пополнить с карты на счет: та же ошибка. Здорово (нет).

Думаю ладно, с кем не бывает. Пишу в чат и звоню на линию. Внимание: молчание в течение 4-х часов в обоих местах. При этом ни чат, ни телефон не берут с пятницы (пишу в воскресенье).

И самое классное, нигде нет информации о времени обновления банковских суток.

А еще нельзя перевести по СБП из данного банка в другой. Здорово (нет).

В общем, приложение банка будто написали стажеры 1 курса какого-то среднего техн. университета. 

Поддержке абсолютно плевать на клиентов, т.к. молчание != адекватное реагирование на запрос клиента.

А начальство... Начальство - полные раздолбаи, если позволяют такой экосистеме жить.

Если бы можно было поставить отрицательное количество звезд, то я бы поставил.

Никому не советую с ними иметь дело.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T09:57:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-13T14:28:19+03:00
Уважаемый User-84237773183! Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о банке. Отмеченная Вами ситуация обусловлена проведением технических работ в системе, что временно ограничивало функциональность сервиса. Мы понимаем, что временные неудобства могут вызывать определённые затруднения в использовании сервиса, и приносим искренние извинения за возникшие проблемы. Наши специалисты активно работают над улучшением функциональности личного кабинета, чтобы обеспечить более стабильную и удобную работу. Все проводимые технические работы направлены на повышение качества обслуживания и расширение возможностей для пользователей. Мы искренне извиняемся за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону, а также длительное ожидание ответа оператора в чате. Мы стремимся стать лучше и сделать Ваше взаимодействие с банком максимально комфортным. Надеемся на возможность восстановить Ваше доверие и сделать все, чтобы в будущем Ваши впечатления от сотрудничества были только положительными. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023