Часто не работает личный кабинет, не проходят платежи

01.12.2024 17:57
1494
Оценка
3
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Часто не работает личный кабинет, не проходят платежи. Не отвечают операторы ни по телефону, ни в чате интернет-банка. Деньги фактически заблокированы(

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-16T12:05:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка. 23.12.2024 Оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-17T12:33:24+03:00
Уважаемый User-542915221014! Благодарим Вас за обратную связь относительно работы личного кабинета. Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах и понимаем, насколько это важно для Вас. Банк активно работает над улучшением функциональности личного кабинета и устранением всех возможных неисправностей. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать работу с сервисом максимально простой и эффективной. Приносим извинения за возникшие неудобства, связанные с длительным ожиданием ответа при обращении в банк по телефону и в чате. Банк работает над тем, чтобы минимизировать подобные ситуации в будущем и обеспечить более быстрый и эффективный ответ на запросы клиентов. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,49
средняя оценка
16%
решено проблем
245
отзыва
232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020