Ужас!

01.12.2024 19:50
2980
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Давно не встречал такого уровня сервиса. 

1. Дозвониться по горячей линии можно смело сказать невозможно. Первый раз мне повезло. Ответили через 36мин. Сотрудник сказал, что отправил пароль в смс. В итоге пароль не пришёл. 

2. Позвонил второй раз. Прошёл ровно час ожиданий оператора, который так и не ответил. Звонок сбросился, тк прошёл час.

3. Перевёл в банк по СБП денежные средства. Но ими вы пользоваться не сможете вообще никак. Даже внутри банка перевести между своими счетами нельзя. Хотел перевести на накопительный счёт. Не проходит авторизация платежа. Сумма отображается. Но сделать ничего нельзя. 

4. В чате ответили спустя 6 часов примерно. Но помочь не смогли. Пишите письмо на почту, вам потом когда-то позвонят. Может быть.

5. Не смог зайти в лк Инвестторг банка.

По непонятной причине доступ закрыт пишет при входе. Получить помощь не понятно как и у кого, так как никто не отвечает по каналам связи. Не рекомендую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T15:11:22+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 23.01.2025 Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-25T15:09:57+03:00
Уважаемый Gold_Boy! Благодарим Вас за обратную связь и искренне извиняемся за длительное ожидание ответа оператора по телефону и в чате и за возможные неудобства, которые это могло вызвать. Мы активно работаем над усовершенствованием линии связи, чтобы минимизировать время ожидания и обеспечить более комфортное взаимодействие с нашими клиентами. Проблемы, с которыми Вы столкнулись в личном кабинете, связаны с техническими работами, которые необходимы для обеспечения стабильной и безопасной работы нашей системы. Мы стремимся обеспечивать высокое качество обслуживания и постоянно улучшаем наши платформы для общего удобства наших клиентов. Сожалеем, что Вы испытали неудобства, связанные с проведением операций в личном кабинете. Если проблема с личным кабинетом осталась на данный момент, просим связаться с нами по электронной почте osk@tkbbank.ru. Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Будем благодарны, если сообщите о решении проблемы путем нажатия на кнопку «Проблема решена». С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

63 место
1,18
средняя оценка
9%
решено проблем
75
отзыва
60
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022