Юрий проконсультировал по открытому в прошлом месяце накопительному счету

01.12.2024 23:14
118
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил час никто не брал трубку и вот я смогла дозвониться после того как я ожидала в течение 1часа и 10 минут и в целом консультация около 2 часов стало очень много времени с учётом того что я ещё и дозванивалась туда несколько часов, трубку взял юрий проконсультировал по моим вопросам а именно у меня интересовало что я вчера несколько переводов сделала на мой накопительный счёт будет ли учитываться эти суммы в новом месте декабре что он подробно посмотрел и сказал да вы успели до 0 первого числа поэтому от суммы войдут в новый месяц декабрь на них будет процент на числа также я сдала вопрос стоит ли оставлять проценты которые сегодня пришли по накопительным счёту или стоит их лучше вывести ну в общем не интересовал вопрос будет ли на процент капитализация в декабре на что я получила ответ нет не будет и решила их всё-таки вывезти чтобы не просто так не лежали у меня на накопителем счёту по поводу общей суммы на неё будет начисляться проценты в декабре и этот сотрудник дополнительно проконсультировал меня по вкладам например если снимать проценты то они не особо выгодные для меня как вклады и в среднем 17 и18% ну я даже не слушала подробно потому что это не особо выгодно и интересно а вот были ещё вклады которые 23,6 плюс 399р с подпиской севис плюс 1 процент обавляет эьто если не снимать без капитализации найти вклады я обратила внимание буду думать но их открывать можно если только закрыть накопительный счёт как мне объяснили еще посоветовал предложение для меня и подробно рассказал что для меня сформировали накопительный счёт на ежедневный остаток плюс если зарплатные клиента будет 11% если подключить ещё пакет привилегии плюс за трясти -9 рублей будет уже 14 и до 18 тем с дополнительными функциями ну я пока воздержусь я все послушала поблагодарила и всё-таки пообещала задуматься про будущую зарплату так скажем что сейчас многие банки предлагают привилегии если перечислять зарплату на своей карты с этим вопросом я обещала решить позже и сообщила что поставлю оценку четыре не больше так как я всё-таки дозванивался очень долго и мне очень жалко времени никак не могу поставить пятёрку о чем сказала оператору попросил отдельно ещё пришлёт эсэмэски в котором я его личную консультацию должна всё-таки оценить я им сообщила что если будет время так я напишу отзыв на банки ру котором вот все подробно распишу поставлю на оценку четыре я считаю что это будет честно бал я снимаю ещё раз повторяю только за то что дозванивалась нескольких часов что очень удобно выходной день на сегодня воскресенье первый день зимы на то чтобы дозваниваться до банка выяснить все свои вопросы которые мне были необходимы.

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,73
средняя оценка
23%
решено проблем
16 979
отзыва
15 690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Консультация

Оценка 5

Здравствуйте! 20 ноября 2024 года заметила, что перестало работать приложение банка на Iphone. в 16:05 обратилась в группу с просьбой прояснить ситуацию, тк приложение запрашивало... Читать полностью

20.11.2024

Быстро ответили на вопросы о мобильном приложении

Оценка 5

19 ноября обратилась с сообщением в группу по поводу того, что перестало работать приложение на айфоне. Ответили очень быстро. Дали ссылку на сайт. Объяснили причину. Затем я... Читать полностью

19.11.2024

Консультация

Оценка 5

16 ноября в 18.00 не смогла зайти в мобильное приложение через телефон. Написала сообщение через сайт о своей проблеме. В течение нескольких минут получила ответ и подробную... Читать полностью

16.11.2024

Сотрудник газпромбанка Сергей пояснил про вопросы скачивания приложения на Android и iOS

Оценка 5

Сегодня 15 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка так как увидела в приложении на iPhone что приложение скоро перестанет работать я испугалась что данное приложение... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024