Позвонила на горячую линию единственное за что я сниму один балл за то что я дозванивалась в течение 5 часов каждый раз говорили о том что 30 минут ожидайте на линии но проходил час никто не брал трубку и вот я смогла дозвониться после того как я ожидала в течение 1часа и 10 минут и в целом консультация около 2 часов стало очень много времени с учётом того что я ещё и дозванивалась туда несколько часов, трубку взял юрий проконсультировал по моим вопросам а именно у меня интересовало что я вчера несколько переводов сделала на мой накопительный счёт будет ли учитываться эти суммы в новом месте декабре что он подробно посмотрел и сказал да вы успели до 0 первого числа поэтому от суммы войдут в новый месяц декабрь на них будет процент на числа также я сдала вопрос стоит ли оставлять проценты которые сегодня пришли по накопительным счёту или стоит их лучше вывести ну в общем не интересовал вопрос будет ли на процент капитализация в декабре на что я получила ответ нет не будет и решила их всё-таки вывезти чтобы не просто так не лежали у меня на накопителем счёту по поводу общей суммы на неё будет начисляться проценты в декабре и этот сотрудник дополнительно проконсультировал меня по вкладам например если снимать проценты то они не особо выгодные для меня как вклады и в среднем 17 и18% ну я даже не слушала подробно потому что это не особо выгодно и интересно а вот были ещё вклады которые 23,6 плюс 399р с подпиской севис плюс 1 процент обавляет эьто если не снимать без капитализации найти вклады я обратила внимание буду думать но их открывать можно если только закрыть накопительный счёт как мне объяснили еще посоветовал предложение для меня и подробно рассказал что для меня сформировали накопительный счёт на ежедневный остаток плюс если зарплатные клиента будет 11% если подключить ещё пакет привилегии плюс за трясти -9 рублей будет уже 14 и до 18 тем с дополнительными функциями ну я пока воздержусь я все послушала поблагодарила и всё-таки пообещала задуматься про будущую зарплату так скажем что сейчас многие банки предлагают привилегии если перечислять зарплату на своей карты с этим вопросом я обещала решить позже и сообщила что поставлю оценку четыре не больше так как я всё-таки дозванивался очень долго и мне очень жалко времени никак не могу поставить пятёрку о чем сказала оператору попросил отдельно ещё пришлёт эсэмэски в котором я его личную консультацию должна всё-таки оценить я им сообщила что если будет время так я напишу отзыв на банки ру котором вот все подробно распишу поставлю на оценку четыре я считаю что это будет честно бал я снимаю ещё раз повторяю только за то что дозванивалась нескольких часов что очень удобно выходной день на сегодня воскресенье первый день зимы на то чтобы дозваниваться до банка выяснить все свои вопросы которые мне были необходимы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Приложение в айфоне перестало работать
Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона...
Анна оператор газпрома помогла составить обращение
Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение...
Благодарю Викторию
13 декабря 2024 в 08:51 обратившись в чат в приложении Газпромбанка, я получила помощь, в вопросе, где я могу найти код совершенной покупки, Виктория мне все сказала и обьяснила и...
Спасибо Анастасия
13 декабря 2024 года в 04:38 я написала в чат, где мне помогла Анастасия. У меня вопрос был по оплате квитанций, там не находила данные счетчиков, мне оператор помогла , все...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Консультация
Здравствуйте! 20 ноября 2024 года заметила, что перестало работать приложение банка на Iphone. в 16:05 обратилась в группу с просьбой прояснить ситуацию, тк приложение запрашивало...