Непрозрачные условия начисления кэшбэка

02.12.2024 09:43
178
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Я неоднократно использовал сервис Яндекс Пэй в течение последнего месяца, однако остался разочарован результатом. Несколько раз мы с женой заказывали такси, используя её номер, который входит в нашу семейную группу. Для оплаты использовалась карта Яндекс Пэй, но кэшбэк так и не был начислен. В условиях сервиса не было указано, что кэшбэк не начисляется при оплате поездки для другого пользователя. Поддержка сообщила, что они работают над решением этого вопроса. Также была совершена покупка в «Бургер Кинг» на сумму 540 рублей. Ожидался кэшбэк в размере 26% (по категории и акции «Колесо»). Оплата прошла через кнопку Яндекс Пэй в приложении «Бургер Кинг». Однако мне начислено лишь 5 баллов. Ответы техподдержки были противоречивыми: - Сначала меня попросили подождать 14 дней, после которых пришло 102 балла, но без привязки к конкретной покупке, а сумма не совпала. - Затем сообщили, что баллы не могут быть начислены, поскольку покупка была оплачена не напрямую в ресторане «Бургер Кинг». - Наконец, заявили, что оплату вообще не видят через кнопку Пэй и предположили, что я мог оплатить через QR-код СБП, хотя такой способ оплаты отсутствует в приложении. Исходя из вышеизложенного, делаю вывод, что лучше использовать другие банки для совершения платежей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T16:07:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультаций. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-04T22:21:53+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что для того, чтобы баллы за поездки начислялись, оплату нужно производить с вашего аккаунта —​ делились подробностями в чате поддержки ранее. Чтобы баллы за покупку у магазинов-партнёров (Бургер Кинг) были начислены, нужно оплачивать заказ с помощью кнопки Пэй —​ в любом другом случае кешбэк начислен не будет. Если вы оплатили покупку при помощи кнопки, вам на почту поступит квитанция по оплате —​ все детали также рассказали в чате ​🙏 Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться!

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Опыт использования банка Яндекс

Оценка 5

В новом году везде проценты по накопительному счету меняются, поэтому выбираю где выгоднее. Яндекс давал приветственный бонус, а затем процент стал ниже. Было 16% и к новому году... Читать полностью

10.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025

Дебетовая карта без пластика

Оценка 5

Добрый день. 9 января обращалась в чат-поддержку банка, чтобы оператор подсказал как пользоваться счетом без пластиковой карты и где найти реквизиты карты. Служба поддержки быстро... Читать полностью

09.01.2025

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

Оценка 4

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро... Читать полностью

20.12.2024