Непрозрачные условия начисления кэшбэка

02.12.2024 09:43
128
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Я неоднократно использовал сервис Яндекс Пэй в течение последнего месяца, однако остался разочарован результатом. Несколько раз мы с женой заказывали такси, используя её номер, который входит в нашу семейную группу. Для оплаты использовалась карта Яндекс Пэй, но кэшбэк так и не был начислен. В условиях сервиса не было указано, что кэшбэк не начисляется при оплате поездки для другого пользователя. Поддержка сообщила, что они работают над решением этого вопроса. Также была совершена покупка в «Бургер Кинг» на сумму 540 рублей. Ожидался кэшбэк в размере 26% (по категории и акции «Колесо»). Оплата прошла через кнопку Яндекс Пэй в приложении «Бургер Кинг». Однако мне начислено лишь 5 баллов. Ответы техподдержки были противоречивыми: - Сначала меня попросили подождать 14 дней, после которых пришло 102 балла, но без привязки к конкретной покупке, а сумма не совпала. - Затем сообщили, что баллы не могут быть начислены, поскольку покупка была оплачена не напрямую в ресторане «Бургер Кинг». - Наконец, заявили, что оплату вообще не видят через кнопку Пэй и предположили, что я мог оплатить через QR-код СБП, хотя такой способ оплаты отсутствует в приложении. Исходя из вышеизложенного, делаю вывод, что лучше использовать другие банки для совершения платежей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T16:07:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультаций. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-04T22:21:53+03:00
​Здравствуйте! Дело в том, что для того, чтобы баллы за поездки начислялись, оплату нужно производить с вашего аккаунта —​ делились подробностями в чате поддержки ранее. Чтобы баллы за покупку у магазинов-партнёров (Бургер Кинг) были начислены, нужно оплачивать заказ с помощью кнопки Пэй —​ в любом другом случае кешбэк начислен не будет. Если вы оплатили покупку при помощи кнопки, вам на почту поступит квитанция по оплате —​ все детали также рассказали в чате ​🙏 Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Не сверхбыстро, но эффективно

Оценка 4

Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024