Обман по льготному периоду!

02.12.2024 09:58
157
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, мне банком начислены проценты по кредитной карте при этом касаемо кредитной карты сообщаю следующее:

При оформлении карты в отделении банка оператор мне сообщил, что безпроцентный срок по карте составляет 365 дней, условий покупок разъяснено не было! Данной картой я уже пользовалась, погашала задолженность досрочно, без процентов и просрочек! Пользовалась только со знанием о льготном периоде 365 дней, другой информации не имела!

Кроме того 21-23.11 я обращалась в отделение банка в г. Саратов ул. Радищева, 45 по продуктам кредитных карт, условиям и возможностей рефинансирования и пр. Оператором не было уделено никакого внимания по моему продукту, срокам беспроцентного действия, процентам и пр! Никакой информации по просрочке мне не сообщили!

Кроме того оповещения от банка поиходили , что ближайший платеж ноль рублей!!! Об окончании срока действия беспроцентного периода я не получала! Возможности погасить задолженность банком не было предложено! 

В связи с тем, что мне не были разъяснено условий покупок, я не знала о сроках погашения кредитной карты, покупку осуществила в августе, со знанием о сроке погашения 365 дней, следовательно я оказалась в заложниках, и подвержена кабальным условиям!!! 

Я являюсь клиентом банка несколько лет, всегда досрочно вносила какие-либо платежи по кредитным продуктам, оформляла неоднократно депозитные счета, доверяя свои денежные средства банку, пользуюсь продуктом банка по тревел карте, дебетовой карте, осуществляю переводы и платежи на регулярной основе! Просила банк прояснить лояльность ко мне как добросовестному клиенту, отменить проценты по кредитной карте, в свою очередь обязась погасить кредитную карту в полном объёме в кратчайший срок! Обращений пришлось составить два, так как сначала отказ пришел из-за некорректного написания оператором, второе написала лично, как итог затянули рассмотрение на 5 дней, что привело к посту процентов!!! Как итог формальный отказ! Вот так банк отнок своим клиентам! Проценты составили 12102 руб со 104000 руб за 60 дней! Никому не советую сачзс этим банком! Наживаются на своих постоянных клиентах, лояльности ноль!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-25T15:00:29+03:00
«Обращений пришлось составить два, так как сначала отказ пришел из-за некорректного написания оператором», — расскажите подробнее, в чем конкретно заключалась ошибка оператора? 25.12.2024 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-12-05T18:19:38+03:00
Приветствуем! Проверили — проценты начислили верно, пересчитать их не сможем. Льготный период 1 год даём на только на покупки в первые 30 дней с момента оформления договора. На снятие денег, переводы и покупки с 31 дня открываем льготный период 60 дней. Условия не скрывали, разъяснили при получении карты и в договоре. Подписанные вами документы подтверждают, что вы ознакомились и согласились со всеми условиями. Ошибок со стороны сотрудника не было. Дополнительно после оформления карты разместили информацию в приложении: Главный экран → счёт карты → Тарифы. Льготный период 60 дней по вашей карте действовал с 13.08.2024 по 14.10.2024. Вы не погасили долг за это время, поэтому мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. Выход за рамки льготного периода не является просроченной задолженностью. Дату окончания льготного периода показываем в приложении: Главный экран → счёт карты → Период без %. Информацию по вашему льготному периоду отображали корректно. Видим, что в период действия льготного периода 60 дней вы пользовались приложением. Информирование путём смс/пуш о дате окончания льготного периода и сумме долга не проводим, так как это не предусмотрено договором комплексного банковского обслуживания и общими условиями кредитования. Касаемо минимальных платежей. Информацию о них размещаем также в приложении: Главный экран → счёт карты → Задолженность. Мы можем снизить минимальный платёж до нуля. Если в текущем платёжном периоде мы рассчитали вам нулевой ежемесячный платёж, то можете не вносить его. Нарушения договора не будет. Но весь долг нужно погасить до окончания льготного периода. Нарушений с нашей стороны нет.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате по подписке

Оценка 5

03.02.2025 в 14:31 обратился в чат службы поддержки Альфа-банка, интересовал вопрос узнать подробности платной подписки Альфа-смарт, рекламу видел, а разобраться сам не смог... Читать полностью

04.02.2025

Благодарен технической поддержке Альфа Банка

Оценка 5

02.02.2025, в 16:40 у меня возник вопрос, с которым я решил обратиться в техническую поддержку в приложении Альфа-банка. Дело в том, что до этого я услышал от своей знакомой, что... Читать полностью

02.02.2025

Решили вопросы с кэшбэком партнера

Оценка 4

27 декабря 2024 г. совершила покупку в сети Вкусно и точка и по правилам акции Альфы, должна была получить кэшбэк 100% за продукт дня. Однако спустя почти 2 недели так ничего и не... Читать полностью

31.01.2025

Вопрос по возврату денег с интернет-магазина

Оценка 5

27.01.2025 г обратилась в онлайн-чат с вопросом по возврату суммы 149 руб от 15.09.2924 г , с интернет магазина алиэкспресс. С моим вопросом работали сотрудницы Дарья, Кристина и... Читать полностью

30.01.2025

Понравился офис альфа банка

Оценка 5

9 января 2025 около 13:00 я посетил офис Альфа банка по адресу г. Самара, ул Стара загора 126 для восстантвления доступа к личному кабинету, т.к. не помнил кодовое слово и данные... Читать полностью

28.01.2025

Вопрос решен: комиссия за пакет услуг

Оценка 4

Добрый день. Хочу поделиться свой случившийся историй в Альфа банк причина была комиссия за пакет услуг.  Сотрудник неправильно проконсультировал при подключении или не... Читать полностью

28.01.2025

Кешбэк за коммунальные услуги

Оценка 5

Хочу поделиться информацией о своей коммуникации с Альфа-банком через мобильное приложение. Я периодически обращаюсь в Альфа-банк по разным вопросам, и каждый раз не перестаю... Читать полностью

28.01.2025