Я оформила кредитную карту Газпромбанка через приложение 16 ноября 2024 года в период действия акции " кешбек до 100 процентов и бесплатное обслуживание на весь срок".
Карту я оформила в полном соответствии с условиями акции, ( что мне подтвердили в чате), нажав в приложении на акционный банер с условиями. Так же я совершила по карте все необходимые для участия в акции покупки . Однако после оформления, в чате поддержки мне написали, что моя карта не учавствует в акции. Я спросила, через какое время это можно увидеть , т. к. Карта только оформлена. Мне ответили, что через 5 рабочих дней. Я выждала неделю и повторно задала вопрос в чате, являюсь ли я участником. Мне ответили, что условия выполнены и я заведомо учавствую. Я попросила проверить эту информацию, потому что неделю назад ответ был отрицательный. Оператор взяла время на проверку, после чего написала, что я все-таки в акции не учавствую, извинилась, что изначально дала неверную информацию о том что я учавствую, предложила не расстраиваться и добавила что ей очень жаль. (Наверно меня).
Я попросила составить обращение, (его составляла оператор, и текст я не видела), через 2 недели был получен ответ:
"Мария В., рассмотрели обращение №2069767. Нам жаль, вы не выполнили условия акции, поэтому не получили вознаграждение. С условиями акции можно ознакомиться на нашем сайте: Документы и тарифы - Банковские карты - Акции.".
Т.к. все условия были выполнены, что мне и подтвердили изначально в чате, а текст обращения писала не я, а оператор, то я подумала,что обращение составлено не верно, и решила составить его уже сама.
В обращении я написала, что условия были выполнены, и вероятно произошел сбой в работе приложения, поэтому прошу признать меня, оформившую карту в полном соответствии с условиями акции, участником этой акции.
(Карту я оформляла только из-за этой разрекламированной акции, и естественно, без неё карта мне не нужна)
Отправить и зарегистрировать мое обращение, уже составленное мною, мне не удалось, т.к оператор отвечал, что профильное подразделение уже дало ответ. И быстро отключился.
Дальнейший диалог построить не удалось, т. к.после этого, каждый раз, когда я что либо писала в чат, мне выскакивало в ответ " мы не можем вам помочь, т.к все операторы заняты".
Эта надпись теперь выскакивает постоянно, хотя раньше я всегда могла, подождав время , поговорить с оператором . Пишу сюда, т к другого способа общения с банком больше у меня нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Молодежная карта ГПБ&РСМГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Проценты
Здравствуйте уважаемый Газпромбанк! я открыл кредитную карту в размере 15000₽. я пополнил букмекерскую компанию на 1000₽ с кредитной карты. И когда зашел в историю операцию...
Лояльный подход
Я пользуюсь картой более года, всегда вовремя погашала задолженность льготного периода согласно выставленных сумм в личном кабинете. И вот спустя год в выписке появилась строка...
Кешбэк по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Добрый день! С октября 2024 г. принимаю участие в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней». По данной акции в течение 6 месяцев, начиная с ноября 2024 можно получать...
Кешбэк по акции 35% на самое важное
Имеется кредитка ГПБ. По акции 35% на самое важное. Условие получения кэшбека до 7000 по ней - трата от 20 тыс в месяц. Иначе - предел 3,5 тыс руб. В декабре потратил более 20...
Проблема перевода собственных средств с кредитной карты без комиссии решена
На кредитную карту Газпромбанка 01.02.2025 я ошибочно перевела крупную сумму денег. Перевод из Т-банка с моего же счета ушел быстро: выбрала реквизиты кредитной карты вместо...
Льготный период по кредитной карте
В октябре 2024 я оформила кредитную карту Газпромбанка 180 дней. Была вполне довольна обслуживанием, пока не произошла неожиданная ошибка. 30 января, я в спешке совершила ошибку...
Перевод баллов в рубли без финансовых потерь
Был у меня на этой платформе один отзыв об этом банке с оценкой 1 😏, после трёх недель переписок здесь с представителями банка, частично, но вопрос был решён. Тогда речь шла о...