А мужики-то не знают!

02.12.2024 11:11
367
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ноябре месяце по подсказке сайта Банки.ру стал клиентом УБРиР. 23% на четыре месяца по накопительному счету весьма неплохо, как мне показалось.

Офис для физлиц в Москве один. Из восьми окошек реально работали два. Минут ~50 ожидания, толковый операционист, подготовившийся клиент, договор, карта, ждём первое декабря. Терпимо, учитывая ожидаемый эффект.

Решил на всякий случай 30 ноября уточнить про начало опердня. Он немного не стандартный у УБРиР, начинается в предыдущий день в 20:00. Весь день бот хвастался вопросами, на которые он может ответить. На просьбу вызвать живого оператора переставал меня воспринимать как собеседника. 

Наскрёб сумму, дождался первого декабря, что-бы четыре месяца были полными, а не обрезанными расчетным периодом. Вхожу в личный кабинет, и недоумеваю. Счет "Промо" стал 22%. Может ошибка какая-то? Лезу на сайт Банки.ру. Не, 23%. Смотрю новости на сайте УБРиР. Ничего нового про снижение ставки. Только радостное известие от 02.11.2024 про повышение.

Ну ладно, 22 так 22. В процессе открытия натыкаюсь наконец на ссылку "тарифы по накопительному счету Промо", смотрю pdf. И как то неприятно становится.

УБРиР в разрез с ДБО никого никак не предупредив снизил ставку. Получить в чате ответ на свой вопрос не смог. Сайт Банки.ру до сих пор продолжает вешать лапшу на уши потенциальным криентам УБРиР. Кто виноват, и что делать? Кажды решает сам для себя.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T17:40:50+03:00
По вопросу отображения некорректной информации на нашем сайте вы можете обратиться в службу технической поддержки посредством [url=https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/]формы обратной связи[/url]. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-06T08:59:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что посещение отделения банка было длительным. Мы уже предпринимаем необходимые действия для сокращения времени ожидания. Обязательно передадим ваше замечание руководству. Приносим извинения за неудобства. Сообщаем, что банк оставляет за собой право изменять и дополнять условия Накопительного счета «Промо» в одностороннем порядке в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]Правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. В случае внесения изменений информация публикуется на официальном сайте банка не позднее, чем за 3 календарных дня до вступления таких изменений в силу. Рекомендуем просматривать информацию о действующих тарифах на [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-na-dopolnitelnye-uslugi-bez-ucheta-kartochnyh-schetov]офциальном сайте банка[/URL]. В периоды высокой загруженности в чате Мобильного приложения отвечает только виртуальный помощник. Банк работает над улучшением качества своих услуг. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Учтем ваше замечание по данному вопросу. Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru, а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,50
средняя оценка
13%
решено проблем
186
отзыва
164
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024

Первое обращение в банк

Оценка 4

Не так давно разговорились с одной девушкой про банки, она сказала, что уже около года пользуется услугами уральского банка реконструкции и развития, в частности его дебетовой... Читать полностью

16.12.2024

Воспользовалась акцией "осенний бонус за перевод зарплаты"

Оценка 5

Я оформляла карту май лайф для того чтобы платить за жку с кешбеков. К сожалению сейчас кешбек стал меньше, и человек который мне это посоветовал - пользоваться картой банка для... Читать полностью

11.12.2024

Накопительные счета для нового клиента

Оценка 4

Когда я получала дебетовую карту "My Life", то получала ее в отделении банка, расположенном на улице Чайковсного д. 75. Карту получала потому что она появилась как зарплатный... Читать полностью

11.12.2024