Не начисляют кэшбэк

02.12.2024 11:21
212
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Участвовала в акции "Колесо удачи" 11.11.2024. Выпала категория 55 процентов на супермаркеты. 12.11.2024 в данной категории мной была совершена покупка с МСС кодом 5300 однако кешбэк до сих пор не начислен хотя по правилам банка срок начисления кэшбэка 14 дней с даты покупки. В поддержку обращалась 5 раз (последний раз сегодня) все бесполезно одни отписки: сначала ждите обработки операции, потом ждите 14 дней, потом у нас сбой извините ждите неизвестно сколько. Прошу разобраться в ситуации. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T18:08:33+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-11T10:24:19+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас сложилось такое впечатление. В чате поддержки рассказали, что наблюдаем сбой в начислении кешбэка по категориям в рамках акции «Раскрутите выгоду». Нам жаль, что вы столкнулись с этой ошибкой — стараемся как можно скорее найти решение. Как только сделаем это, обязательно начислим недостающие баллы на ваш аккаунт. Понимаю, что ожидание не может нравиться, поэтому благодарим вас за терпение!

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025