Газпромбанк не в силах обеспечить адекватное обслуживание своих клиентов через чат поддержки мобильного приложения

02.12.2024 12:59
228
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Специально для участия в акции "Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней" оформил кредитную карту банка. Выполнял все указанные условия, совершал покупки в нужных категориях, но вознаграждение в указанный в условиях акции период не пришло. Здесь начинается самое интересное. Полдня пытался связаться с поддержкой банка через чат в мобильном приложении, бот усердно сообщал о том, что "все операторы заняты, напишите позже". Наконец, о счастье, увидел сообщение "Я переведу наш диалог на оператора." Спустя более, чем через полчаса присоединилась оператор Эвелина, и на мой вопрос: "Добрый день. По какой причине не был начислен кэшбэк по кредитной карте за октябрь? Все условия, указанные в положении проведения акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней", в октябре и ноябре мной были выполнены. Срок выплаты кэшбэка, согласно положению, до 30.11.2024." ответила: "К сожалению, вижу, что вы не являетесь участником акции." и вышла из чата не дав шанса задать ответный вопрос о причинах и какие условия я не выполнил...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T17:12:02+03:00
18.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-25T09:16:03+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, что наши коллеги не смогли в полном объеме донести до вас информацию. Мы все проверили – сотрудник в чате, к сожалению, не сориентировал вас по вашему вопросу. Работу над ошибками мы уже провели. В рамках проведения акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/6dc/3bzacnggqafnayy57wkr22l6ht70dd06/Prilozhenie_Usloviya-aktsii_Keshbek-do-100_-po-kreditnoy-karte-180-dney.pdf]«Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»[/URL], согласно п. 3.1.1 и 3.1.2 участниками акции становятся клиенты, которые оформили кредитную карту в Мобильном приложении/Интернет-банке или оформили на сайте/в офисе совместно с получением дебетовой карты. Ваша заявка подана и оформлена без учета дебетовой карты. В связи с этим карта не может участвовать в акции. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос... Читать полностью

09.01.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

22 декабря обратился в тех поддержку с вопросом, мне не начислили кешбек за категорию одежда и обувь. Оператор Илья сразу мне ответил на этот вопрос, довольно быстро и понятным... Читать полностью

07.01.2025