Покупка машины у банка ( залог)

02.12.2024 13:49
2867
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале октября 2024 года. Мы купили автомобиль ( залоговый) у банка, до сих пор не сняли залог, штрафы и ограничения с автомобиля. На сделки сказали в течение месяца все снимут, прошло почти 2 месяца, сегодня при очередном звонке в банк ( еженедельно звоним и нас кормят завтраками) девушка сказала что это занимает до 6 месяцев почему на сделки вас не предупредили, она не знает и что сроки которые нам назвали при покупке не верные. Сейчас идёт процесс слияния банка с другим, и боюсь что после нового года вобще не найти концов кто будет все эти ограничения снимать! Мне необходимо поставить машину на учёт тк я являюсь многодетным родителем и мне положена бесплатная парковка, а я уже два месяца вынуждена либо не пользоваться машиной либо платить огромные суммы за парковку, кроме того меня в принципе не устраивает ситуация где я добросовестный покупатель оплатила всю сумму но не могу поставить машину на уче ! а банк кормить нас завтраками месяц, и никак не меняет ситуацию.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T21:17:53+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 22.01.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-943220212610
2024-12-19T07:30:20+03:00
Да предоставила в тот же день. Ответа нет до сих пор
Росбанк
Росбанк
2024-12-04T15:54:59+03:00
Добрый день, мы не смогли идентифицировать вас по предоставленным данным. Для анализа ситуации просим предоставить vin-номер приобретенного автотранспортного средства по адресу электронной почты mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на этот отзыв. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023