Благодарность за отмену задолженности

02.12.2024 15:45
158
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

История следующая: в банке Русский стандарт у меня есть две карты с 2018 года, одна кредитная, другая дебетовая. Срок годности карт до 2023 года, было указано на самих картах. Я думал раз срок закончился, значит карты уже недействительны и соответственно за обслуживание карт больше платить не надо. Но я ошибался. Срок карт продлены до 2099года. Это я узнал в отделении банка на Московская 73 в городе Ростове-на-Дону, 27.11.2024 года, объяснила все это Евгения Езенкова. Естественно по двум картам я ничего не платил, образовалась задолженность почти за год, хотя и приходили каждый месяц смс оповещения о задолженности по картам, и с каждым месяцем сумма была все больше и больше. По кредитной карте задолженность составляла около 400 рублей, по дебетовой в районе 1700 рублей. Я расстроился, так как пенсия небольшая и мне нужно было ждать следующего месяца, пока начислят пенсию, чтобы оплатить комиссию по обоим картам. Евгения вошла в моё положение и отменила все начисление задолженности по двум картам. И уже на следующий день я получил справки о том что ничего не должен банку, при этом ничего не платив. Фото справок об отсутствии задолженности прикреплю во вложении. Хочу искренне поблагодарить Евгению Езенкову, за помощь. Банк очень лоялен к клиентам, и думаю не только к пенсионерам. Поэтому банк рекомендую однозначно!!! Спасибо Евгении. 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-03T10:51:03+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Обязательно передадим слова благодарности! Рады, что Вы остались довольны решением Ваших вопросов. Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и наших сервисов. Желаем Вам финансового благополучия. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,61
средняя оценка
31%
решено проблем
1 719
отзыва
1 662
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв по оформлению вклада в банке

Оценка 5

Я обратилась в банк Русский Стандарт г. Орел 4 февраля 2025 года за переоформлением вклада, т.к. закончился, сотрудник банка П-в Андрей подобрал мне вклад с максимальной ставкой... Читать полностью

04.02.2025

Отмена неустойки

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-ну Татьяна С-ну сотрудника банка Русский стандарт. За отмену неустойки в размере 17965. За вежливое общение. Позвонила 24 января всё доступно объяснила, что... Читать полностью

27.01.2025

Помогли с вопросом просрочки

Оценка 5

В-ая Алена Л. помогла и граматнно объяснила мою проблему , и сетко разъяснила ее решение. В общем вопрос мой решен и я доволен , и кредитная история моя не ухудшилась . Спасибо ей... Читать полностью

26.01.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.Существенные пропуски платежей.Суммы скопились мягко говоря... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность сотруднику отделения

Оценка 5

Обращался 20 января 2025 года в отделения банка на Дмитрия донского,д.16, за получением дебетовой карты. В очереди долго не стоял, вызвали быстро.Сотрудник подобрала для меня... Читать полностью

20.01.2025