Кешбек по кредитке выплачен не в полном объеме
Добрый день!
Участвую в акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней».
Согласно пункту 1.9 правил акции необходимо совершить покупки в некоторых категориях. В октябре я совершил покупки на общую сумму 24200,11₽, из них:
2000₽ в категории Госуслуги (МСС код 9311)
2000₽ в категории ЖКХ (МСС код 4900)
2010₽ в категории Связь (МСС код 4814)
1300₽ в категории Маркеплейсы (операции, которые явно можно идентифицировать, как покупка на указанных в условиях акции маркетлейсах).
По моим подсчетам, я должен был получить 6500₽ кешбека, но 19.11.24 на счет поступила сумма 1250₽.
После того, как удалось добиться ответа оператора в чате МП, было составлено обращение, которому присвоен №2092619.
25.11.24 на счет поступила сумма 2000₽ дополнительного кешбека. Итого 3250₽
На мой вопрос, почему кешбек начислен не в полном объеме, в соответствии с выполнеными операциями, оператор в чате МП ответил, что банку очень жаль, но условия акции не были выполнены. Вопрос о том, какое именно условие не было выполнено был оставлен без ответа.
Повторные попытки получить хоть какую то информацию в чате МП к успеху не привели, робот упорно отказывается соединять с оператором.
В связи с тем, что все условия акции для начисления кешбека в размере 6500₽ мною были выполнены, прошу банк доначислить оставшиеся 3250₽ кешбека.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...
Быстро, качественно, удобно!
Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три...
Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты
16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру...
Консультация по поводу акции
Приобрела по рекомендации подруги дебетовую карту. Заинтересовала акция "кэшбэк на все самое важное" 35%. Самостоятельно трудно было разобраться во всех тонкостях. В чате тоже было...
Успешное отключение страховки на кредитной карте
С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары...
Газпромбанк ужасный банк
Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю...
О посещении банка и получении банковских продуктов
Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса...