Очень странный вход в мобильное приложение

02.12.2024 20:53
158
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

На днях закончился срок моего вклада в банке Русский Стандарт. Я зашла в мобильное приложение, чтобы посмотреть начисленные проценты. При входе вылезло сообщение о предложении оформить кредит, которое было невозможно закрыть. Были только две кнопки - это перейти далее с целью оформления кредита или выйти из аккаунта. Пришлось выходить из аккаунта. Логин и пароль ввела, не подошли. Всегда заходила по отпечатку пальца. Это нормально, такое отношение к клиентам?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T13:02:26+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-05T09:00:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортным для Клиентов, в том числе за счет минимизации технических неполадок Рады, что на текущий момент Вы успешно воспользовались Мобильным приложением и оформлением продукта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, уверены, что оно будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим для этого все усилия. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
m*******@yandex.ru
2025-01-02T19:38:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 633
отзывов
16 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратился в свой любимый офис в Новогиреево к сотруднику Федорову Егору для оплаты кредита. Сотрудник посоветовал установить приложение для отслеживания платежей и показал мне как... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 16.12.2024 хотела переоформить вклад. Меня приняла Валерия Понихидкина. Она проинформировала меня, что вклад закончился еще в ноябре и продлился... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

12 декабря я обратилась в офис банка в Чебоксарах. Купила себе недавно новый телефон и нужно было скачать приложение. Как только зашла в офис банка очереди не было. К себе меня... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность сотруднику Раисе

Оценка 5

Сегодня 12 декабря 2024 пришёл в отделение банка для установки приложения банка. Сотрудник Раиса помогла установить приложение, открыть дебетовую карту и подключить систему... Читать полностью

12.12.2024

Оценка работы сотрудников

Оценка 5

Нужны были срочно деньги.Мобильное приложение банка устарело. У самой не получалось обновить. Обратилась в контакт- центр по бесплатному телефону. Сотрудник банка Дамир... Читать полностью

12.12.2024

Отзыв о работе сотрудника Дианы

Оценка 5

Приходил в банк 11.12.2024 года в 13:30 для помощи с обновлением приложения банка. Сотрудники все были приветливы и меня пригласила Диана к себе на обслуживание. Помогла мне... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024