Очень странный вход в мобильное приложение

02.12.2024 20:53
186
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

На днях закончился срок моего вклада в банке Русский Стандарт. Я зашла в мобильное приложение, чтобы посмотреть начисленные проценты. При входе вылезло сообщение о предложении оформить кредит, которое было невозможно закрыть. Были только две кнопки - это перейти далее с целью оформления кредита или выйти из аккаунта. Пришлось выходить из аккаунта. Логин и пароль ввела, не подошли. Всегда заходила по отпечатку пальца. Это нормально, такое отношение к клиентам?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T13:02:26+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-05T09:00:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Мы неустанно совершенствуем предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортным для Клиентов, в том числе за счет минимизации технических неполадок Рады, что на текущий момент Вы успешно воспользовались Мобильным приложением и оформлением продукта. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, уверены, что оно будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы в свою очередь приложим для этого все усилия. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"
m*******@yandex.ru
2025-01-02T19:38:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,67
средняя оценка
7%
решено проблем
3 013
отзыва
2 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отличный вклад 20,5%

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка с целью переоформления вклада 24 марта. Мне показали листовку вкладов, там все четко и ясно написано по линейке по дням. Я ростоянный Клиент банка... Читать полностью

24.03.2025

Вклад 18.03.2025 15:00

Оценка 5

Обратилась в офис банка в Королеве на проспекте Королева 20. Очень быстро и качественно обслужила Полина, помогла установить приложение и переоформить вклад. Офис банка расположен... Читать полностью

18.03.2025

Мой ошибочный перевод

Оценка 5

14.03.2025 Я обратилась в офис банка, у меня 11 марта случился ошибочный перевод , мне сотрудник банка Андрей П-ов помог решить данную проблему, учитывая что я пенсионерка и мне... Читать полностью

14.03.2025

Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт

Оценка 5

14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Звонок на горячую линию восстановления пароля

Оценка 5

Звонил на горячую линию первого числа,ответил аператор Дамир,помог решить мою проблему по восстановлении пароля в личный кабинет,больше спасибо ему за компитентность и скорость... Читать полностью

01.01.2025