Отвратительное отношение службы эквайринга
26.11.2024 года мною было зарегистрировано обращение в банк по перерегистрации юр.лица в терминале. т.к, обещали выполнить крайний срок 28.11.2024, но никто не сделал ничего, на мое обращение в банк, мне сообщили что инженер закрыл мою заявку как неактуальную, при этом никто со мной не связывался. В этот же день, я оставила новое обращение и попросила прислать ко мне инженера, приехал на следующий день инженер, но не смог ничего сделать, т.к был технический сбой на сайте ФНС, сказал что нужно подождать до завтра, я так и сделала подождала инженера, который не приехал, далее был выходной день Поэтому я заранее ещё раз оставила обращение, т.к сроки поджимают, вопрос был очень срочный, мне 2.12.2025 позвонил менеджер и сообщил, что мое обращение в работе и на контроле, что до конца дня приедет инженер, также я получила данную информации в смс, что выполнение моего обращения в срок до 11:00, 2.12.2024 г., Но снова! Никто не пришёл! Это ужасно! я не знаю куда и кому звонить, куда обрадаться, чтобы Сбер выполнил условия договора, сегодня снова позвонила и снова мое обращение на контроле! я первый раз сталкиваюсь с таким отвратительным клиентским обслуживанием, причём деньги за обслуживание списались! а работа так и не выполнена! Менеджер звонит и обещает приезд инженера, а инженер тупо не приезжает, не звонит не сообщает ничего! Когда я попросила куда мне обратиться за помском инженера, мне менеджер сообщил по телефону, что это аутсорсиговая компания и они не могут с ними никак соединить, получается это сторонняя организация, которым в принципе параллельно на клиентов банка! Поэтому подумайте хорошенько прежде чем подключать эквайринг здесь, если будут проблемы технически, вы год будете ждать инженера! Очень разочаровалась((
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...