Банк в котором, чтобы получить чек нужно топать в банк)))

02.12.2024 23:00
290
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поспешила, обратившись в этот банк, не прочитав отзыв. Это не банк, а недоразумение! В онлайн банке операторы отвечают что попало, не разобравшись в вопросе, пришлось дважды составлять обращение в банк по горячей линии, где быда признана некомпетентная консультация сотрудника...Но это цветочки....Вишенком на торте стало то, что в онлайн банке вы не можете получить квитанцию по совершенному платежу!!!!!менеджер отвечает идите в банк!!!! и это в 21м веке....В приложении есть только подобие чека, прикладываю как он выглядит)))оплачивала страховку для сбера, в домклик нужно подгрузить полис и чек, естественно такой чек не приняли)))у меня истерический смех уже от этого горе-банка...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T12:19:05+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк Синара
Банк Синара
2024-12-12T11:33:40+03:00
Уважаемая user-956520218741! Указанная Вами операция была проведена на стороннем сайте с использованием реквизитов Вашей Карты в связи, с чем у Банка нет, возможности предоставить документ, в котором была бы указана вся интересующая Вас информация. Для предоставления запрашиваемых документов, Вам необходимо обратиться непосредственно на сторонний сайт где была совершена операция. Дополнительно сообщаем, что ситуация возникшая в июне 2024 была с Вами урегулирована. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024

Очень доброжелательный персонал

Оценка 5

Пришла в отделение банка ,взяла талон ,сразу же вызвали к окну.Сказала что нужна карта для пособий , менеджер-доброжелательная девушка,очень быстро оформила и выдала карту, помогла... Читать полностью

20.12.2024

Переоформление карты

Оценка 5

18 декабря 2024 года позвонил на горячую линию синарабанка через приложение чтобы узнать можно ли отменить списание без моего ведома на аккаунте Ozon так как он попал в руки к... Читать полностью

18.12.2024