Услуга управляй кредитом - сотрудники банка и кол центра не понимают о чем речь (не знают условий)
Вопрос решается только тогда когда написал отзыв на банки ру.
Весь ноябрь 2024 г. обращалась в чат и на горячую линию, чтобы сотрудники помогли воспользоваться услугой (управляй кредитом), платной услугой которую я подключала при оформлении кредита год назад.
Сотрудники особенно чата и отделения банка не понимают что за услуга (не знают продуктов банка). Мне пришлось самой объяснять что это за услуга, что ошибка в приложении и я не могу воспользоваться кредитными каникулами по этой услуге.
Горячая линия отправила в отделение банка уверяя что там мне помогут и подключат, тк функционал в приложении технически не работает. Ехала через весь город, сотрудники банка так же изначально не понимали о чем речь, и в два голоса уверяли, что по этой услуге можно только отсрочить платеж на 1 месяц, когда по факту за весь срок кредита я могу по этой услуге оформить каникулы с открочкой платежа на 3 мес. И когда сотрудник распечатала с сайта сноску об условиях, уже согласилась.
Прошу принять меры в отношении сотрудников отделения в Саратове (офис банка 1 на весь город). По итогу нашли почему не удается подключить каникулы, а вернее предположение. Сказали вы еще внесите платеж, тк у вас была просрочка. Внесла платеж в срок 2 декабря. Услуга по прежнему недоступна. Хотя уверяли, что смогу произвести подключение уже в приложении, и в отделение банка не потребуется обращаться повторно.
Я прошу решить мой вопрос, тк по условиям всё выполнено:
1.остаток задолженности более 500 руб
2.срок просрочки по текущим кредитам (отсутствует)
3.выплачено более 6 платежей
4.за посредние 3 мес не были использованы другие дополнительные услуги (дату платежа по кредиту меняла ещё летом) прошло более 3х месяцев
5.заявление на досрочное погашение не оформлено.
Это те условия которые указаны в приложении (кнопка подключить недоступна).
Прошу помочь в решении вопроса, разъяснить почему не удается подключить, и когда смогу воспользоваться.
Приложила часть скринов переписки из чата. Что сотрудники не понимают о чем речь. Якобы по этой услуге нужны справка с места работы, трудовая и тд. Но по этой услуге это не требуется.
Другой же сотрудник задает вопрос, уже объяснила что за услуга. Он долго знакомится с перепиской и задает вопрос (какой услугой желаете воспользоваться) - просто издевательство.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитах МТС Банка
Быстрая работа специалиста
Добрый ден, обращаласт в отделение банка в городе Нижний Новгород. цель визита получение кредита у меня была. Заявка была предварительно одобрена так что мы довели ее до окончания...
Отзыв МТС БАНК
Хотела написать отзыв сотруднику МТС Банка, по адресу г.Уфа, ул. Ульяновых 31 Я пришла с вопросом об установление мобильного приложения, меня обслуживала сотрудница Исламова Алена...
Кредит наличными
Добрый день! Ранее уже брал на покупку телефона в салоне связи МТС через одноимённый банк. Успешно его закрыл, устраивало взаимодействие с МТС-банком. Возникла необходимость в...
Получение кредита наличными
Обращалась в отделение банка 11.12.24 за получением кредита. попала менеджеру к Екатерине. мы оформили кредит и получили деньги на карту. Очень доступно и понятно объяснила как...
Восстановление гиафика
Давно являюсть клиентом банка, всегда обслуживаюсь у Алены. Случилась со мной неприятная ситуация, находясь на работе далеко от города с перебоями с интернет пополнила кредит а...
Уфа ул. Цюрупы 93
Оформила 06.12.2024 рассрочку за обучение. Дома поняла,что сумма покупки отличается от суммы услуги. Обратилась в ближайший офис г. Уфа ул. Цюрупы дом 93, быстро приняли на...
Задуманный ремонт квартиры
Долго думала, делать ли ремонт в квартире, сонтторила ставки на кредит и стоимость материала. Уж, очень больно цены кусаются. Но, тут поступил звонок от менеджера банка Анатолия...