Услуга управляй кредитом - сотрудники банка и кол центра не понимают о чем речь (не знают условий)
Вопрос решается только тогда когда написал отзыв на банки ру.
Весь ноябрь 2024 г. обращалась в чат и на горячую линию, чтобы сотрудники помогли воспользоваться услугой (управляй кредитом), платной услугой которую я подключала при оформлении кредита год назад.
Сотрудники особенно чата и отделения банка не понимают что за услуга (не знают продуктов банка). Мне пришлось самой объяснять что это за услуга, что ошибка в приложении и я не могу воспользоваться кредитными каникулами по этой услуге.
Горячая линия отправила в отделение банка уверяя что там мне помогут и подключат, тк функционал в приложении технически не работает. Ехала через весь город, сотрудники банка так же изначально не понимали о чем речь, и в два голоса уверяли, что по этой услуге можно только отсрочить платеж на 1 месяц, когда по факту за весь срок кредита я могу по этой услуге оформить каникулы с открочкой платежа на 3 мес. И когда сотрудник распечатала с сайта сноску об условиях, уже согласилась.
Прошу принять меры в отношении сотрудников отделения в Саратове (офис банка 1 на весь город). По итогу нашли почему не удается подключить каникулы, а вернее предположение. Сказали вы еще внесите платеж, тк у вас была просрочка. Внесла платеж в срок 2 декабря. Услуга по прежнему недоступна. Хотя уверяли, что смогу произвести подключение уже в приложении, и в отделение банка не потребуется обращаться повторно.
Я прошу решить мой вопрос, тк по условиям всё выполнено:
1.остаток задолженности более 500 руб
2.срок просрочки по текущим кредитам (отсутствует)
3.выплачено более 6 платежей
4.за посредние 3 мес не были использованы другие дополнительные услуги (дату платежа по кредиту меняла ещё летом) прошло более 3х месяцев
5.заявление на досрочное погашение не оформлено.
Это те условия которые указаны в приложении (кнопка подключить недоступна).
Прошу помочь в решении вопроса, разъяснить почему не удается подключить, и когда смогу воспользоваться.
Приложила часть скринов переписки из чата. Что сотрудники не понимают о чем речь. Якобы по этой услуге нужны справка с места работы, трудовая и тд. Но по этой услуге это не требуется.
Другой же сотрудник задает вопрос, уже объяснила что за услуга. Он долго знакомится с перепиской и задает вопрос (какой услугой желаете воспользоваться) - просто издевательство.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
МТС-банк
Решила загосить кредит частично, чтоб уменьшить срок кредита, скопила немного денег. Обратилась 4 февраля в офис банка на улице Калинина 52 город Благовещенск, отзыв пишу с...
Благодарность
Обратился в офис 5.02.2025 около 12 часов на Зорге , дом 95 для получения справки о задолженности, в очереди не пришлось сидеть, быстро обслужили, кассир Светлана, сформировала...
Шикарный мастер-класс
А началось всё с того, что на Новый год мне дети, наконец-то, подарили новый телефон с возможностью выхода в интернет, а до этого я ходила с обычной "печенюшкой". 17 января 2025...
Помощь в оплате
24 января 2025 года обратилась в офис МТС банка с целью оплаты кредита. Попала я к Диане. Пришла я без наличных, хотела оплатить через приложение, так как не умею, хотела чтобы...
Последний платёж
Решил загасить кредит раньше на 3 месяца, обратился в офис банка по адресу Калинина 52 в городе Благовещенске. Прошел сразу в кассу очереди не было, меня приветливо встретила...
Хорошая и быстрая работа сотрудника
Обрпщалась в отделение банка на проспекте Ленина 31 16 января что бы оформить кредит наличными. По талону меня вызвали к менеджеру Екатерине. Мы оформили кредит наличными ту сумму...
Очередной платёж
Пришёл в офис банка по адресу г. Благовещенск ул. Калинина 52, примерно в 17-00 для внесения очередного платежа. Прошел сразу в кассу меня встретила кассир Галина. Сразу со мной...