Услуга управляй кредитом - сотрудники банка и кол центра не понимают о чем речь (не знают условий)

03.12.2024 07:37
170
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Вопрос решается только тогда когда написал отзыв на банки ру.

Весь ноябрь 2024 г. обращалась в чат и на горячую линию, чтобы сотрудники помогли воспользоваться услугой (управляй кредитом), платной услугой которую я подключала при оформлении кредита год назад.

Сотрудники особенно чата и отделения банка не понимают что за услуга (не знают продуктов банка). Мне пришлось самой объяснять что это за услуга, что ошибка в приложении и я не могу воспользоваться кредитными каникулами по этой услуге.

Горячая линия отправила в отделение банка уверяя что там мне помогут и подключат, тк функционал в приложении технически не работает. Ехала через весь город, сотрудники банка так же изначально не понимали о чем речь, и в два голоса уверяли, что по этой услуге можно только отсрочить платеж на 1 месяц, когда по факту за весь срок кредита я могу по этой услуге оформить каникулы с открочкой платежа на 3 мес. И когда сотрудник распечатала с сайта сноску об условиях, уже согласилась.

Прошу принять меры в отношении сотрудников отделения в Саратове (офис банка 1 на весь город). По итогу нашли почему не удается подключить каникулы, а вернее предположение. Сказали вы еще внесите платеж, тк у вас была просрочка. Внесла платеж в срок 2 декабря. Услуга по прежнему недоступна. Хотя уверяли, что смогу произвести подключение уже в приложении, и в отделение банка не потребуется обращаться повторно.


Я прошу решить мой вопрос, тк по условиям всё выполнено:

1.остаток задолженности более 500 руб

2.срок просрочки по текущим кредитам (отсутствует)

3.выплачено более 6 платежей

4.за посредние 3 мес не были использованы другие дополнительные услуги (дату платежа по кредиту меняла ещё летом) прошло более 3х месяцев

5.заявление на досрочное погашение не оформлено.

Это те условия которые указаны в приложении (кнопка подключить недоступна).

Прошу помочь в решении вопроса, разъяснить почему не удается подключить, и когда смогу воспользоваться.

Приложила часть скринов переписки из чата. Что сотрудники не понимают о чем речь. Якобы по этой услуге нужны справка с места работы, трудовая и тд. Но по этой услуге это не требуется.

Другой же сотрудник задает вопрос, уже объяснила что за услуга. Он долго знакомится с перепиской и задает вопрос (какой услугой желаете воспользоваться) - просто издевательство.

МТС Банк
МТС Банк
2024-12-09T13:36:09+03:00
Возвращаемся с ответом. Сожалеем, что возникли сложности с подключением кредитных каникул в приложении. Сотрудники в чате и отделении вас верно проинформировали и уточнили дополнительную информацию для заявки. К их работе у нас нет претензий. Не смогли до вас дозвониться, чтобы обсудить ситуацию и принести извинения, у вас включен автоответчик. Кредитные каникулы подключены. Нам важно знать, что все в порядке. Дайте, пожалуйста, нам обратную связь в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,03
средняя оценка
51%
решено проблем
9 381
отзыв
9 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Быстрая работа специалиста

Оценка 5

Добрый ден, обращаласт в отделение банка в городе Нижний Новгород. цель визита получение кредита у меня была. Заявка была предварительно одобрена так что мы довели ее до окончания... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв МТС БАНК

Оценка 5

Хотела написать отзыв сотруднику МТС Банка, по адресу г.Уфа, ул. Ульяновых 31 Я пришла с вопросом об установление мобильного приложения, меня обслуживала сотрудница Исламова Алена... Читать полностью

13.12.2024

Кредит наличными

Оценка 5

Добрый день! Ранее уже брал на покупку телефона в салоне связи МТС через одноимённый банк. Успешно его закрыл, устраивало взаимодействие с МТС-банком. Возникла необходимость в... Читать полностью

11.12.2024

Получение кредита наличными

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 11.12.24 за получением кредита. попала менеджеру к Екатерине. мы оформили кредит и получили деньги на карту. Очень доступно и понятно объяснила как... Читать полностью

11.12.2024

Восстановление гиафика

Оценка 5

Давно являюсть клиентом банка, всегда обслуживаюсь у Алены. Случилась со мной неприятная ситуация, находясь на работе далеко от города с перебоями с интернет пополнила кредит а... Читать полностью

11.12.2024

Уфа ул. Цюрупы 93

Оценка 5

Оформила 06.12.2024 рассрочку за обучение. Дома поняла,что сумма покупки отличается от суммы услуги. Обратилась в ближайший офис г. Уфа ул. Цюрупы дом 93, быстро приняли на... Читать полностью

10.12.2024

Задуманный ремонт квартиры

Оценка 5

Долго думала, делать ли ремонт в квартире, сонтторила ставки на кредит и стоимость материала. Уж, очень больно цены кусаются. Но, тут поступил звонок от менеджера банка Анатолия... Читать полностью

10.12.2024