Услуга управляй кредитом - сотрудники банка и кол центра не понимают о чем речь (не знают условий)
Вопрос решается только тогда когда написал отзыв на банки ру.
Весь ноябрь 2024 г. обращалась в чат и на горячую линию, чтобы сотрудники помогли воспользоваться услугой (управляй кредитом), платной услугой которую я подключала при оформлении кредита год назад.
Сотрудники особенно чата и отделения банка не понимают что за услуга (не знают продуктов банка). Мне пришлось самой объяснять что это за услуга, что ошибка в приложении и я не могу воспользоваться кредитными каникулами по этой услуге.
Горячая линия отправила в отделение банка уверяя что там мне помогут и подключат, тк функционал в приложении технически не работает. Ехала через весь город, сотрудники банка так же изначально не понимали о чем речь, и в два голоса уверяли, что по этой услуге можно только отсрочить платеж на 1 месяц, когда по факту за весь срок кредита я могу по этой услуге оформить каникулы с открочкой платежа на 3 мес. И когда сотрудник распечатала с сайта сноску об условиях, уже согласилась.
Прошу принять меры в отношении сотрудников отделения в Саратове (офис банка 1 на весь город). По итогу нашли почему не удается подключить каникулы, а вернее предположение. Сказали вы еще внесите платеж, тк у вас была просрочка. Внесла платеж в срок 2 декабря. Услуга по прежнему недоступна. Хотя уверяли, что смогу произвести подключение уже в приложении, и в отделение банка не потребуется обращаться повторно.
Я прошу решить мой вопрос, тк по условиям всё выполнено:
1.остаток задолженности более 500 руб
2.срок просрочки по текущим кредитам (отсутствует)
3.выплачено более 6 платежей
4.за посредние 3 мес не были использованы другие дополнительные услуги (дату платежа по кредиту меняла ещё летом) прошло более 3х месяцев
5.заявление на досрочное погашение не оформлено.
Это те условия которые указаны в приложении (кнопка подключить недоступна).
Прошу помочь в решении вопроса, разъяснить почему не удается подключить, и когда смогу воспользоваться.
Приложила часть скринов переписки из чата. Что сотрудники не понимают о чем речь. Якобы по этой услуге нужны справка с места работы, трудовая и тд. Но по этой услуге это не требуется.
Другой же сотрудник задает вопрос, уже объяснила что за услуга. Он долго знакомится с перепиской и задает вопрос (какой услугой желаете воспользоваться) - просто издевательство.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...
Банк, который рядом
Моя история взаимодействия с МТС-Банком, идет еще с конца 2022 года, когда я брала две кредитки и кредит в банке. Но, летом 2023 года, когда финансовое положение ухудшилось, решила...
Обслуживание квалифицированного специалиста Екатерины
Обращался в отделение банка 19.12.2024 на проспекте Ленина 31 в городе Нижний Новгород. Пришел по вопросу получения кредита.По талону попал к специалисту Екатерине. Мы оформлои...
Отзыв
Подошёл к сотруднику по имени Гузель по адресу Уфа Цурюпа 93 по вопросу кредита, а именно оформлял кредит онлайн, но возникли проблемы и вопросы, сотрудница Банка Гузель помогла...
Отличная работа отделения мтс банка
Обратился в мтс банк город Сыктывкар улица коммунистическая дом 31 16 декабря 2024 за получением кредита, меня обслуживала Наталия семенова. Консультация была понятной и...
Консультация в банке
На днях обратилась в банк МТС с выяснением информации по кредитам, которые на меня оформили мошенники. Но не смотря на весь негатив, с которым я столкнулась, есть что-то хорошее...
Быстрая работа специалиста
Добрый ден, обращаласт в отделение банка в городе Нижний Новгород. цель визита получение кредита у меня была. Заявка была предварительно одобрена так что мы довели ее до окончания...