Не начисляется кешбек

03.12.2024 13:44
182
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стал клиентом ВТБ по рекомендации знакомых и обширной рекламе на масмедиа. По факту все плохо. Разрекламированный кешбек и семейные группы не работают для новых клиеетов. С 3 ноября (первый запрос в чат оператору) пытаюсь решить проблему с всегда 0 кешбеком в приложении и интернет банке, отсутствием пуш уведомлений о кешбеке (как сделано в других банках) и вообще какой либо информации о начислении в личном кабинете. Создать тикет в техподдержку операторы отказываются извиняясь и рассказывая о том что буквально завтра все починят. Все ответы исключительно шаблонными фразами. Когда в 5й раз пишешь с просьбой создать тикет в ТП и получаешь "нам очень жаль.. мы обязательно все починим" - до свидания.. начинает очень сильно раздражать. Тикеты не заводятся, проблема месяцами и судя по отзывам не только у меня. Я должен сидеть и считать все свои операции за месяц и расчитывать себе кешбек сам и вообще не факт что после 20 числа следующего месяца - датой выплаты мои расчеты сойдутся с действительностью. Потом окажется не начислился " потому что.. " Хотя у старых клиентов все работает без проблем. Возникает вопрос зачем так сделано?! 1 раз сталкиваюсь с такой реакцией на решение проблемы. Решить проблему через ТП не представляется возможным..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T10:26:41+03:00
16.12.2024 - банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях. 27.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-269514296113
2024-12-19T10:46:01+03:00
По результатам ноября мне должен был быть начислен кешбек 3000 рублей (реальная сумма кешбека привысила 3000 но по правилам программы 3000 это максимальн сумма) По факту мне переведено 0 рублей 0 копеек (кешбека нет) Все рассказы о том что все обязательно начислится до 20 числа следующего месяца ничем не увенчались.
ВТБ
ВТБ
2024-12-04T16:50:39+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14262767, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025