Не начисляется кешбек

03.12.2024 13:44
171
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стал клиентом ВТБ по рекомендации знакомых и обширной рекламе на масмедиа. По факту все плохо. Разрекламированный кешбек и семейные группы не работают для новых клиеетов. С 3 ноября (первый запрос в чат оператору) пытаюсь решить проблему с всегда 0 кешбеком в приложении и интернет банке, отсутствием пуш уведомлений о кешбеке (как сделано в других банках) и вообще какой либо информации о начислении в личном кабинете. Создать тикет в техподдержку операторы отказываются извиняясь и рассказывая о том что буквально завтра все починят. Все ответы исключительно шаблонными фразами. Когда в 5й раз пишешь с просьбой создать тикет в ТП и получаешь "нам очень жаль.. мы обязательно все починим" - до свидания.. начинает очень сильно раздражать. Тикеты не заводятся, проблема месяцами и судя по отзывам не только у меня. Я должен сидеть и считать все свои операции за месяц и расчитывать себе кешбек сам и вообще не факт что после 20 числа следующего месяца - датой выплаты мои расчеты сойдутся с действительностью. Потом окажется не начислился " потому что.. " Хотя у старых клиентов все работает без проблем. Возникает вопрос зачем так сделано?! 1 раз сталкиваюсь с такой реакцией на решение проблемы. Решить проблему через ТП не представляется возможным..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T10:26:41+03:00
16.12.2024 - банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях. 27.12.2024 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-269514296113
2024-12-19T10:46:01+03:00
По результатам ноября мне должен был быть начислен кешбек 3000 рублей (реальная сумма кешбека привысила 3000 но по правилам программы 3000 это максимальн сумма) По факту мне переведено 0 рублей 0 копеек (кешбека нет) Все рассказы о том что все обязательно начислится до 20 числа следующего месяца ничем не увенчались.
ВТБ
ВТБ
2024-12-04T16:50:39+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14262767, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024