В 2024 году случилось непоправимое, я принудительно в связи со слиянием росбанка и т-банка, стал клиентом т-банка. Сначала в банк была передана ипотека (при этом были в одностороннем порядке изменены основные условия договора, но речь не об этом) потом мигрировал и потребительский кредит. До миграции потреба в целом все шло хорошо. Я переводил деньги через сбп. Они падали на счет гашения и списывались в дату платежа. После миграции потреба что то пошло не так и перевод платежа по сбп по ипотеке упал на счёт гашения по потребу. Возможно тут я виноват сам не ознакомился подробно с условиями гашения, но о в сообщениях о миграции кредита было четко указано что все условия росбанка сохраняются. А по ним , средства в дату платежа списываются со всех моих счетов в банке. Так вот, дата платежа по ипотеке у меня 30. По потребу 3 число каждого месяца. Деньги 30 числа упали на счёт гашения по плтребу и.... часть списалась в платеж по потребительскому кредиту, хотя он 3 декабря.3 декабря решив оплатить потреб я зашел в онлайн банк и обнаружил просрочку по ипотеке. Я обратился на горячую линию, где сотрудник долго меня уговаривал погасить просрочку, хотя я был не против. Но есть нюанс. Перевести средства между счетами внутри Банка я не могу, т.к. у меня просрочка и счета блокированы. На вопрос на каком основании блокированы счета от переводов ( такого пункта нет в договоре) и по какой причине банк самостоятельно не списал доступные средства в погашение просрочки ни один из трех сотрудников мне не смог ответить. Один из них, представившийся фамилией Г-к грозил досрочным истребованием и обращением взыскания на квартиру. Но решать проблему отказался. Далее уже в чате более адекватная сотрудница пообещала решить вопрос. Передала меня другой сотруднице, которая сообщила что перевод невозможен. В дальнейшем для того чтобы мне было удобно нужно открыть дебетовую карту т-банка и перепривязать к ней кредиты. На уточняющие вопросы уже не ответила и переключила на робота. Который запустил круг заново.
На лицо несколько нарушений, которые скорее всего станут основой как минимум для жалобы в ЦБ, как максимум для иска к банку.
1. Изменение основных условий кредитования в одностороннем порядке
2. Нарушение условий договора в части даты списания по потребительскому кредиту
3. Незаконная блокировка расходных операций по счетам
4. Несоблюдение условий договора в части погашения задолженности
5. Нарушение ФЗ 230 сотрудником по фамилии Г-к при общении по факту просрочки
6. Навязывание услуг банка. Создание условий при которых клиент вынужден оформить дебетовую карту банка
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы об ипотеке Т-Банка
Возврат денег
Здравствуйте! 22 ноября 2024г. Обратилась в поддержку Тинькофф банк , вопрос был следующий мне не приходил возврат с магазина от 19 ноября 2024г в размере 555р. Я обратилась в...
Отличный банк
За все время сотрудничества с банком, практически ни разу не подвел. Большая часть вопросов, где банк в состоянии, решается в пользу клиента. Общение с оператором на высоте. Все...
Вопрос по ипотеке
8 октября обратился в чат банка по вопросу ипотеки. Так как ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Возник вопрос по привязке счета к дебетовой карте и по получению выписки...
Благодарность для Сергея
Добрый день. Сколько я обращалась в линию, я сбилась со счета. Некомпетенная сотрудник Алина зачем-то натыкала своими ру, камни и заблокировала карту мне, лишив тем самым меня...
Хочу выразить благодарность сотруднице Т-Банка Анастасии
Мою ипотеку после объединения банков Росбанк и Т-банк перевели в Т-банк. У меня были существенные вопросы по тому каким образом после перевода будет формироваться задолженность...
Передали ипотеку Rosbanka - решали вопрос
Во вторник 29.10.2024 в 19:33 в онлайн чат подключился специалист Арина, я сообщил о том что мою ипотеку передали в Т-Банк из Росбанка и я с супругой не могу авторизоваться в...
Благодарность
Анастасия в течение 3 минут объяснила мою проблему и дала рекомендации по её решению. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее...